Меню
Страницы
Территориальные департаменты
Деятельность
Документы
О комитете
Пресс-центр
Контакты
Комитеты
Деятельность
Контакты
Документы
gov@nitec.kz

В Китае завершила работу Международная Выставка импортных товаров. Казахстанские пищевые компании уже получили бизнес предложения

В Китае завершила работу Международная Выставка импортных товаров. Казахстанские пищевые компании уже получили бизнес предложения

В текущем году 35 казахстанских пищевых производителей приняли участие в 3-й Шанхайской международной выставке импортных товаров (CIIE 2020), которая завершила свою работу сегодня.

В торжественном открытии казахстанского павильона на Выставке в Шанхае 6 ноября с приветственным словом выступил Министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Казахстана в Китае Габит Койшибаев, представители внешнеторговых организаций и партнеры международной консалтинговой компании PwC. В церемонии открытия приняли участие более 30 официальных иностранных делегаций.

В этом году в связи с пандемией COVID-19 на выставке были представлены только образцы продукции без возможности дегустации. Однако это не помешало представителям компаний провести точечные переговоры с потенциальными партнерами в онлайн-формате с использованием платформ BizConf, VooV и WeChat. 

Подводим итоги. Казахстанский павильон посетило более 1000 представителей китайских компаний. Среди посетителей были крупные дистрибьюторы и импортеры пищевой продукции, представители крупнейших сетей супермаркетов и ресторанов. Потенциальные покупатели получили каталоги с подробным описанием казахстанской продукции.

В этом году участие Казахстана в выставке в Китае прошло в рамках программы экспортной акселерации МТИ РК - «QazTrade Accelerator». Свою продукцию на выставке представили компании - пищевики, участники Программы. Китайские партнеры получили возможность ознакомиться с продукцией Казахстана в следующих категориях: 1) мукомольная промышленность, крахмалы и крахмалопродукты, 2) мясо, рыба (замороженные, консервированные), 3) напитки, 4) молочная продукция, 5) кондитерские изделия и мед, 6) растительные масла, 7) соусы и соль.

Участие казахстанских компаний в текущем году качественно отличается от других выставок тщательным подготовительным процессов и проведением необходимых маркетинговых работ. Так, заранее была запущена маркетинговая компания на официальных каналах Программы “QazTrade Accelerator” на платформах WeChat и Weibo, что позволило привлечь потенциальных китайских партнеров. Продвижению товаров способствовал целевой телемаркетинг и реклама в китайских индустриальных журналах и бизнес ассоциациях.

Как результат, каждая казахстанская компания - участница выставки в среднем получила от 10 до 30 B2B контактов потенциальных китайских партнеров.

Интерес китайских компаний и потребителей традиционно сосредоточен на отечественной органической продукции, как например, мясо и растительное мясо. Благодаря высокому качеству отечественной продукции, уже в рамках Выставки удалось заключить Рамочные Меморандумы между компаниями:

  • ТОО “Кустанайская Мукомольная компания” и Jiu San Group по закупу подсолнечного масла без содержания ГМО;
  • Shandong Ju He Yi заявила о своем намерении подписать меморандум о сотрудничестве с ТОО "Рыбпром" на сбыт свежемороженой рыбы;
  • CPU Supply Chain Management Co. Ltd. готова к подписанию договора и закупке пробной партии мяса производителя ТОО “Meat processing and service”. Кроме того, китайской стороной было предложено создание совместного предприятия или представительства компании на территории Китая по реализации мяса;
  • Kunlunke business management Co Ltd. также готов осуществить первый закуп мяса говядины компании ТОО “Meat processing and service” и познакомить китайского потребителя с натуральным продуктом казахстанского производителя. Преимущество казахстанского мяса состоит в том, что оно не содержит никаких химических добавок, и является экологически чистым продуктом.

И это только предварительные результаты Выставки. Со всеми полученными бизнес-контактами будут вестись дальнейшие переговоры при активной поддержке экспертов PwC.

Кроме того, проводится поэтапная работа по выводу отечественных товаров на китайские торговые сети и маркетплейсы.

 

Дата публикации
12 ноября 2020
Направления деятельности
Международное сотрудничество
Популярные новости
Социальные медиа
Telegram
Facebook
Меню подвал
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Открытое Правительство
Законодательство
Государственные символы РК
Послания Президента РК
Сайт Парламента РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Премьер-Министра РК
Структура Правительства РК