Меню

Страницы

Статья

SCAT заплатит штраф за оставление без ответа претензии пассажира

https://liter.kz/scat-zaplatit-shtraf-za-ostavlenie-bez-otveta-pretenzii-passazhira-1666347121/ 

Авиакомпанию SCAT привлекли к ответственности за нарушение закона “О защите прав потребителей”. Перевозчику придется заплатить штраф, передает Liter.kz.

Департамент по защите прав потребителей Шымкента по поручению городской транспортной прокуратуры провел проверку деятельности АО “Авиакомпания SCAT” на предмет соблюдения прав пассажиров.

По результатам проверки составлен протокол и вынесено постановление о взыскании штрафа в размере 50 МРП – 153 150 тенге. Основанием для вынесение постановления является несоблюдение предпринимателем требований пункта 2 статьи 42-4 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителей”, где предусмотрена обязанность продавца предоставить письменный мотивированный ответ на претензию потребителя в срок, установленный законодательством, – сообщили в департаменте. 

Дата публикации
22 октября 2022
Дата обновления
22 октября 2022
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

Инфографика
26 июня 2025
Часто задаваемые вопросы
Инфографика
04 июня 2025
Часто задаваемые вопросы
Инфографика
04 июня 2025
ТОП-10 фактов о национальном стандарте на Государственный Герб Казахстана

Социальные медиа

Facebook
Telegram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации