Меню

Страницы

Статья

QazTrade тестирует новый способ доставки грузов в Китай

30 ноября со станции Алматы в КНР был отправлен первый сборный груз в контейнере. Это стало первым отправлением нового логистического продукта по доставке малых грузовых партий в Китай, запущенного АО «QazTrade» в сотрудничестве с АО «KTZ Express». Читайте больше: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1944704-qaztrade-testiruet-novyy-sposob-dostavki-gruzov-v-kitay/

В первом 40-футовом контейнере собраны экспортные партии грузов 3-х компаний. Способ сборной перевозки в контейнерах (LCL от англ. Less Container Load, частичная загрузка контейнера) будет доступен малым и средним производителям-экспортерам, отправляющим небольшие партии груза. Он стал ответом на вызванные карантинными мерами сложности при доставке в КНР малых грузовых партий. Ужесточение китайской стороной карантинных мер, а также приоритет на отправку собственных экспортных грузов транзитом через территорию Казахстана в страны ЕС и ЦА, являются причиной проблем для казахстанских предпринимателей с отправкой грузов автомобильным, железнодорожным транспортом. Кроме того, существует сильная ограниченность в перевозке авиационным транспортом. Читайте больше: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1944704-qaztrade-testiruet-novyy-sposob-dostavki-gruzov-v-kitay/

LCL (от англ. Less Container Load, частичная загрузка контейнера) - тип перевозки, при которой грузоотправитель резервирует только часть или отдельное место в контейнере. При данном способе контейнер загружают сборным грузом: партиями товара для разных получателей. Основная идея сервиса LCL заключается в том, что, если у экспортера недостаточно груза на целый контейнер, то есть возможность выполнить перевозку совместно с другими грузоотправителями в одном контейнере. LCL-перевозки позволяют сократить расходы на доставку и транспортировать столько, сколько нужно экспортеру, не переплачивая. Так, разработанный LCL сервис предлагает стоимость в 1,5-2 раза ниже существующих способов, с минимальным сроком доставки в 7 дней. Читайте больше: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1944704-qaztrade-testiruet-novyy-sposob-dostavki-gruzov-v-kitay/

Также к преимуществам этого вида перевозок можно отнести: надежную защиту грузов от воздействия окружающей среды, минимальные требования к упаковке, а также значительное упрощение погрузочно-разгрузочных работ на пунктах перегрузки. Экспортеру не требуется перегруз груза из вагона в вагон или из одного авто в другое на границе, контейнер просто переставляется с казахстанской на китайскую фитинговую платформу. Из Сианя уже возможна доставка в любую точку Китая. При этом клиенту будет оказываться весь перечень необходимых услуг, в том числе, брокерских. Читайте больше: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1944704-qaztrade-testiruet-novyy-sposob-dostavki-gruzov-v-kitay/

 

Сегодня, транспортно-логистическая система является основным инструментом в продвижении экспорта казахстанских товаров. На мировом рынке транспортно-логистических услуг, характерной чертой последних лет, несмотря на общий спад объема перевозок и глобальный экономический кризис, стала востребованность сборных грузов в контейнерах, как самых надежных и дешевых способов доставки товара. Читайте больше: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1944704-qaztrade-testiruet-novyy-sposob-dostavki-gruzov-v-kitay/ 

Дата публикации
02 декабря 2021
Дата обновления
02 декабря 2021
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

Дайджест
04 мая 2024
Дайджест 1-7 апреля 2024
СМИ о нас
04 мая 2024
Армения может воспользоваться казахстанскими “воротами” для торговли с Китаем – Арман Шаккалиев
Инфографика
02 мая 2024
Правительством приняты заблаговременные меры по сдерживанию роста цен на овощи в межсезонье

Социальные медиа

Facebook
Telegram

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития