
В Департамент торговли и защиты прав потребителей по Восточно-Казахстанской области Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан обратилась гражданка, заказавшая через социальную сеть комплект виниров. Однако при получении посылки через АО «Казпочта» она обнаружила, что товар неполный — в наборе оказались виниры только на верхнюю челюсть. После оплаты и получения заказа связаться с продавцом не удалось.
В результате рассмотрения обращения и проведённых мероприятий Департаментом торговли и защиты прав потребителей по установленным данным оказано содействие в урегулировании спора в досудебном порядке. Потребителю были полностью возвращены денежные средства в размере 70 000 (семьдесят тысяч) тенге, включая расходы на обратную доставку.
Департамент торговли и защиты прав потребителей по Восточно-Казахстанской области напоминает гражданам о необходимости проявлять осторожность при совершении покупок в интернете: отдавайте предпочтение проверенным онлайн-магазинам, содержащим полные контактные и юридические данные продавца. В случае возникновения спорных ситуаций рекомендуется обращаться в соответствующие органы для получения консультации и правовой помощи.