Красота — не жертва, а победитель: потребитель защитила свои права

Красота — не жертва, а победитель: потребитель защитила свои права

В индустрии красоты всё чаще появляются истории, когда стремление к привлекательности оборачивается проблемами со здоровьем. Однако в этот раз всё закончилось иначе — с победой потребителя.

5 октября жительница города Актау обратилась за, казалось бы, обычной услугой — наращиванием ресниц. Но вместо ожидаемого результата получила раздражение глаз, отёк и другие неприятные последствия. Как выяснилось, мастер нарушил базовые санитарные нормы: ресницы были приклеены не на натуральные ресницы, а прямо к коже век, что недопустимо.

Не согласившись с некачественной услугой, клиентка проявила инициативу и обратилась за защитой своих прав в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Мангистауской области, ссылаясь на Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Результат обращения оказался показательным:

8 000 тенге, уплаченные за услугу,

2 000 тенге, потраченные на снятие некачественно наращённых ресниц,
были полностью возвращены потребительнице.

Департамент торговли и защиты прав потребителей по Мангистауской области напоминает:
в случае получения некачественных товаров или услуг вы можете обратиться в Департамент лично, либо через электронные ресурсы — E-otinish.gov.kz или E-tutynushy.kz.
Сохраняйте чеки, фото- и видео-доказательства, фиксируйте детали — это поможет в оперативном восстановлении ваших прав.