Права потребителя при обнаружении некачественного товара?

Права потребителя при обнаружении некачественного товара?

На сайте интернет-магазина мебели указано, что за доставку недоукомплектованных или бракованных деталей придется доплатить. Создается впечатление, что это дополнительное направление их заработка, т.к. пришел товар с бракованной деталью и приходится доказывать эту деталь, но с их слов, несмотря на то, что ошибка явно не со стороны потребителя А., доставка все равно будет стоить ему дополнительных денег! Т.е. получается выбора нет, деталь крупногабаритная, самим забрать ее сложно не говоря уже об обслуживании. Наверное, в этом плане не имеет значения то, что они уже месяц делают вид, что помнят о дозаказе и вообще, никаких извинений. Такое ощущение, у них  в порядке вещей недовольные покупатели! [87] Что будет, если потребитель А. согласится с их условиями, а когда грузчики все привезут, просто не станет платить?

Расходы, связанные с некачественным товаром должен возмещать продавец. Так что условие на счет оплаты доставки – незаконно (пункт 8 статья 30 Закона РК «О защите прав потребителей»). Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

 

Источник: Учебно – методическое пособие по защите прав потребителей / Д.К.Оспанова, Д.Б. Тобаев, В.К. Сыздыков, и др.