Ранее в июле текущего года территориальным Департаментом по защите прав потребителей г.Шымкент (далее – Департамент) вынесено административное взыскание в отношении АО «Авиакомпании SCAT» по части пятой статьи 190 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», в виде штрафа.
Представитель Департамента по г.Шымкент, Салхожаев Б.М. пояснил следующее: «что 9 ноября 2021 года при выполнении Авиакомпанией рейса DV714 по направлению Нур-Султан – Алматы был испорчен чемодан гражданки И. По данному факту в аэропорту города Алматы в тот же день было зафиксировано повреждение багажа и предъявлена письменная претензия Авиакомпании. В ходе проверки было установлено, что Авиакомпания не выполнила требование, предусмотренное пунктом 5 статьи 42-4 Закона «О защите прав потребителей», согласно которому ответ на претензию потребителя представляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения ее субъектом предпринимательства».
Не соглашаясь с вышеназванным постановлением АО «Авиакомпания SCAT», обратилось в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление Департамента по защите прав потребителей.
Суд оставил жалобу Авиакомпании без удовлетворения.