Защита прав потребителей - одна из значимых проблем нашего общества. Нередко покупатели сталкиваются с такими фактами, как обман со стороны продавцов, продажа некачественного товара, невыполнение гарантийных условий на приобретенный товар, а также отказ от возмещения убытков, связанных с реализацией продукции, не отвечающей сертификатам качества. В ходе брифинга для представителей масс-медиа руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей Айдос Дауешев сообщил, что в прошлом году поступило 1242 обращения, что почти на 700 больше по сравнению с 2023-м годом. Это говорит о повышении доверия со стороны населения и эффективности работы по восстановлению ущемлённых прав граждан. Наибольшее количество - 603 обращения поступило на розничную торговлю.
https://www.youtube.com/watch?v=NzUipt7Pbp4