Меню

Страницы

Статья

Костанайцу вернули 350 тысяч и оштрафовали продавца за отказ принять некачественный товар

В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить товар немедленно или в течение 30 дней, если необходима экспертиза. Кроме того, закон дает потребителю право требовать возврата уплаченной суммы, если товар ненадлежащего качества и это не было оговорено заранее.

— Покупатель направил продавцу официальную претензию, однако ответа в установленный срок не получил, — уточнили специалисты.

https://top-news.kz/kostanajcu-vernuli-350-tysjach-i-oshtrafovali-prodavca-za-otkaz-prinjat-nekachestvennyj-tovar/

Дата публикации
20 мая 2025
Дата обновления
20 мая 2025
Тип
Пресс-релизы

Сейчас читают

Пресс-релизы
20 мая 2025
Казахстанец в кредит купил "чудо-накидку" за миллион, а после узнал, что она стоит 60 тысяч
Пресс-релизы
20 мая 2025
Костанайцу вернули 350 тысяч и оштрафовали продавца за отказ принять некачественный товар
Информация
20 мая 2025
Что делается в ВКО для защиты потребителя от некачественных товаров и услуг

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации