Меню

Страницы

Статья

Разные цены за наличный и безналичный расчёт: что говорит законодательство Казахстана

Что делать покупателям?

Если потребитель сталкивается с ситуацией, когда цена товара зависит от способа оплаты, он вправе обратиться к продавцу с претензией об устранении нарушения и возмещении причинённого ущерба.

В соответствии с пунктом 3 статьи 42-4 Закона "О защите прав потребителей", если в течение десяти календарных дней продавец не ответит на претензию или откажется устранить нарушение, потребитель вправе обратиться в уполномоченные государственные органы.

https://www.lada.kz/kazakhstan-news/138271-raznye-tseny-za-nalichnyi-i-beznalichnyi-raschiot-chto-govorit-zakonodatelstvo-kazakhstana.html

https://tengrinews.kz/profitably/prodavets-hochet-nalichku-stavit-raznyie-tsenniki-govorit-569833/

Дата публикации
14 мая 2025
Дата обновления
14 мая 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
14 мая 2025
Казахстанцы жалуются на некачественные тренинги, коуч-сессии и семинары
СМИ о нас
14 мая 2025
Потребители стали экономнее — выручка «Мечты» снизилась
Информация
14 мая 2025
А качество хромает

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации