Меню

Страницы

Статья

Почти 3 млн тенге вернули недовольным оказанием услуг жителям Мангистау

За первые четыре месяца 2025 года в департамент торговли и защиты прав потребителей Мангистауской области поступило 677 заявлений от жителей региона, которые остались недовольны оказанием услуг в различных сферах, передает Lada.kz со ссылкой на Центр общественных коммуникаций МО.

https://www.lada.kz/society/society/138127-pochti-3-mln-tenge-vernuli-nedovolnym-okazaniem-uslug-zhiteliam-mangistau.html

 

Дата публикации
14 мая 2025
Дата обновления
14 мая 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
14 мая 2025
Казахстанцы жалуются на некачественные тренинги, коуч-сессии и семинары
СМИ о нас
14 мая 2025
Потребители стали экономнее — выручка «Мечты» снизилась
Информация
14 мая 2025
А качество хромает

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации