Меню

Страницы

Статья

Казахстанцы жалуются на некачественные тренинги, коуч-сессии и семинары

За первые три месяца этого года в комитет защиты прав потребителей поступило 357 обращений в этой сфере. Тогда как за весь прошлый год зарегистрировали 877 подобных жалоб. Количество обращений выросло.

Жансая Дадын, главный эксперт комитета по защите прав потребителей: «В основном жалобы на некачественные онлайн и оффлайн курсы, низкую подготовку, отказ возврата средств за обучение, отсутствие лицензии у преподавателей. Данные жалобы направляются в уполномоченные органы в сфере образования министерство просвещения и науки и высшего образования».

https://otyrar.kz/2025/05/kazahstanczy-zhaluyutsya-na-nekachestvennye-treningi-kouch-sessii-i-seminary/

https://finratings.kz/news/3127-kazakhstantsy-massovo-zhaluiutsia-na-kachestvo-onlain-kursov/

https://newtimes.kz/obshchestvo/205675-kazakhstantsy-nedovolny-kachestvom-treningov-kouch-sessii-i-seminarov

Дата публикации
14 мая 2025
Дата обновления
14 мая 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Пресс-релизы
20 мая 2025
Казахстанец в кредит купил "чудо-накидку" за миллион, а после узнал, что она стоит 60 тысяч
Пресс-релизы
20 мая 2025
Костанайцу вернули 350 тысяч и оштрафовали продавца за отказ принять некачественный товар
Информация
20 мая 2025
Что делается в ВКО для защиты потребителя от некачественных товаров и услуг

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации