Меню

Страницы

Статья

За нерабочий пылесос, купленный на маркетплейсе, вернули деньги в области Абай

Как вернуть потраченные деньги за неисправную бытовую технику, купленную на интернет-платформах.

Потребитель обратился за помощью в департаменте торговли и защиты прав потребителей в области Абай: через маркетплейс он приобрел пылесос, который оказался неисправным. После того как продавец отправил пылесос на экспертизу, которая подтвердила его неисправность, потребитель обратился в органы защиты прав потребителей. После разъяснительной работы с магазином, товар был возвращен, а деньги возвращены потребителю в полном объеме, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции РК.

https://inbusiness.kz/ru/last/za-nerabochij-pylesos-kuplennyj-na-marketplejse-vernuli-dengi-v-oblasti-abaj

Дата публикации
29 апреля 2025
Дата обновления
29 апреля 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
14 июля 2025
Покупка подарочного сертификата в Казахстане: что важно знать
Пресс-релизы
14 июля 2025
Как казахстанцам не ошибиться при выборе подарочного сертификата – рекомендации Минторговли
СМИ о нас
25 июня 2025
В Казахстане усилят защиту прав потребителей

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации