Меню

Страницы

Статья

Права пассажиров в случае задержки авиарейсов

Обеспечить напитками и горячим питанием обязана авиакомпания в случае задержки рейса по вине авиаперевозчика, передаёт «24KZ».

Пассажирам с детьми до 7 лет обязаны предоставить комнату матери и ребёнка, а также разметить в гостинице в случае задержки более 6 часов. Кроме того, пассажиры могут претендовать на возврат стоимости билета, если авиарейс задерживается по вине перевозчика. Предусмотрен также штраф от 3% стоимости тарифа, но при этом сумма штрафа не должна превышать стоимость билета.

Елена Жигалёнок, адвокат: - Если рейс задерживается более чем на 5 часов, то перевозчик по желанию пассажира либо возвратить полную стоимость билета, либо обеспечить перевозку ближайшим рейсом. Размещение в гостинице в случае ожидания вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время. Также без дополнительной оплаты со стороны пассажира должна предоставляться доставка транспортом от аэропорта до гостиницы.

 https://24.kz/ru/news/polezno-znat/item/666282-prava-passazhirov-v-sluchae-zaderzhki-aviarejsov

 

Дата публикации
28 августа 2024
Дата обновления
28 августа 2024
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

СМИ о нас
25 июня 2025
В Казахстане усилят защиту прав потребителей
СМИ о нас
25 июня 2025
В Мажилисе поддержали инициативы по усилению защиты прав потребителей
СМИ о нас
25 июня 2025
В Мажилисе поддержали инициативы по усилению защиты прав потребителей

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации