Казалось бы, рыночные отношения работают по принципу «заплатишь деньги - получишь результат». Но иногда бывает так, что результат еще далек от получения, а часть кровных уже в чужом кармане.
Как действовать, если услугу не оказали и предоплату не вернули, рассказывает Zakon.kz .
В редакцию обратилась девушка, поделившаяся собственной историей. По словам героини, они с подругой хотели поплавать на сап-бордах и обратились за этим в компанию, которая как раз организует подобные заплывы. Организаторы водного аттракциона попросили внести 7000 тенге в качестве предоплаты, что клиентка и сделала. Но добраться до места в условленный день у нее не получилось. Договорились, что услуга будет оказана, но в другую дату.
В конечном итоге в большое плавание девушка так и не отправилась: подвело здоровье. Посему еще раз обратилась к организаторам и попросила вернуть деньги. Те, в свою очередь, сначала сослались на отсутствие руководителя в городе, а потом и вовсе объявили неугодной клиентке бойкот: заблокировали ее во всех возможных каналах связи.
https://www.inaktau.kz/news/3712247/dolzny-li-vernut-predoplatu-za-neokazannuu-uslugu