Как проинформировали «ПК» в департаменте торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области, 8 октября 2023 года житель города Атырау через социальную сеть сделал заказ овощерезки в интернет-магазине.
В этот же день к потребителю обратился менеджер магазина, который сообщил, что товар будет доставлен в течение 3-5 дней. Его стоимость составляет 11 900 тенге, а цена доставки — 3500 тенге, и 12 октября данный заказ будет выполнен.
— Однако при вскрытии и осмотре поступившего товара выяснилось, что это совсем другая овощерезка, то есть не такая, как выбрал заказчик, — пояснили в департаменте.
В связи с этим расстроенный покупатель обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области. Ему оказали консультативную помощь в подготовке претензии потребителю. Данная претензия была направлена потребителем продавцу. В результате со стороны интернет-магазина ему была возвращена вся сумма — 15 400 тенге (включая стоимость доставки).