Меню

Страницы

Статья

За доставленный не тот товар, заказанный в интернет-магазине, покупателю вернули деньги

За доставленный не тот товар, заказанный в интернет-магазине, покупателю вернули деньги

            Как проинформировали «ПК» в департаменте торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области, 8 октября 2023 года житель города Атырау через социальную сеть сделал заказ овощерезки в интернет-магазине.

             В этот же день к потребителю обратился менеджер магазина, который сообщил, что товар будет доставлен в течение 3-5 дней. Его стоимость составляет 11 900 тенге, а цена доставки — 3500 тенге, и 12 октября данный заказ будет выполнен.

            — Однако при вскрытии и осмотре поступившего товара выяснилось, что это совсем другая овощерезка, то есть не такая, как выбрал заказчик, — пояснили в департаменте.

            В связи с этим расстроенный покупатель обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области. Ему оказали консультативную помощь в подготовке претензии потребителю. Данная претензия была направлена потребителем продавцу. В результате со стороны интернет-магазина ему была возвращена вся сумма — 15 400 тенге (включая стоимость доставки).

https://pricom.kz/aktualno/za-dostavlennyj-ne-tot-tovar-zakazannyj-v-internet-magazine-pokupatelyu-vernuli-dengi.html

Дата публикации
29 декабря 2023
Дата обновления
29 декабря 2023
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

Информация
30 апреля 2025
Тұтынушы құқығы: ұсынылмаған қызмет үшін төленген ақы қайтарылды
Информация
30 апреля 2025
Вернуть технику, купленную в рассрочку, реально: рассказываем как
Информация
30 апреля 2025
Возврат денежных средств за не предоставленную услугу

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации