Меню

Страницы

Статья

ЕЭК формирует пространство взаимного уважения и доверия между потребителями и бизнесом

Грамотный потребитель – ответственный бизнес. Под таким девизом страны Евразийского экономического союза будут проводить совместную работу по защите прав потребителей в этом году. Соответствующая рекомендация принята на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии 14 февраля.

Исследования, проводимые Комиссией, показывают, что ключевой проблемой, оказывающей негативное влияние на потребительский спрос и подрывающей экономическое развитие, остаются недобросовестные действия продавцов, мошеннические схемы и обман потребителей.

Тема, ставшая приоритетной в Союзе в текущем году, призвана обратить внимание на необходимость формирования пространства взаимного уважения и доверия между потребителями и бизнесом. Основа такой работы заложена Программой совместных действий государств – членов в сфере защиты прав потребителей.

Для достижения поставленной цели страны ЕАЭС запланировали масштабные информационные и разъяснительные мероприятия для населения и бизнеса по вопросам защиты прав потребителей. Это позволит расширить действующие и внедрить новые механизмы поддержки и развития добропорядочных взаимоотношений между участниками потребительского рынка Союза.   

Справка

Программа совместных действий государств – членов Союза в сфере защиты прав потребителей принята распоряжением ЕМПС от 21 июня 2022 года № 12. Документ предусматривает ежегодное проведение работы по информированию и просвещению населения Союза по вопросам защиты прав потребителей. Тема такой работы определяется ежегодно, начиная с 2023 года, и закрепляется рекомендацией Комиссии.

Тема года «Грамотный потребитель – ответственный бизнес» предложена Консультативным комитетом по вопросам защиты прав потребителей государств-членов Союза, в состав которого входят представители государственных органов, общественных организаций и бизнес-сообществ государств-членов.

Подробно: 

https://eec.eaeunion.org/news/eek-formiruet-prostranstvo-vzaimnogo-uvazheniya-i-doveriya-mezhdu-potrebitelyami-i-biznesom/ 

Дата публикации
16 февраля 2023
Дата обновления
16 февраля 2023
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

Пресс-релизы
20 мая 2025
Казахстанец в кредит купил "чудо-накидку" за миллион, а после узнал, что она стоит 60 тысяч
Пресс-релизы
20 мая 2025
Костанайцу вернули 350 тысяч и оштрафовали продавца за отказ принять некачественный товар
Информация
20 мая 2025
Что делается в ВКО для защиты потребителя от некачественных товаров и услуг

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации