Жительнице Атырау удалось вернуть деньги после вмешательства департамента по защите прав потребителей, пишет Orda.kz.
17 января в департамент по защите прав потребителей Атырауской области поступила жалоба от местной жительницы. Женщина рассказала, что приобрела в автосалоне машину, которая оказалась с дефектами. Покупательница обратилась в ТОО с просьбой заменить некачественный автомобиль или вернуть средства. Однако ответа не последовало. «Согласно заявлению департаментом назначена внеплановая проверка в отношении ТОО "Урал-Кров-Авто Плюс". По результатам проверки в соответствии с подпунктами 2,3 пункта 5 статьи 190 КоАП РК составлены административные протоколы и наложено административное взыскание в виде предупреждения. Кроме того, было выдано предписание об устранении нарушения, заключенного между субъектом предпринимательства и потребителем о расторжении договора поставки автомобиля о возврате денежных средств на сумму 11 022 300 тенге», – сообщили в комитете по защите прав потребителей.
Подробнее, доступно по ссылке: