Меню

Страницы

Статья

KTK.KZ: Автосалон вернул женщине 11 млн тенге за некачественное авто

 Жительнице Атырау удалось вернуть деньги после вмешательства департамента по защите прав потребителей, пишет Orda.kz.

          17 января в департамент по защите прав потребителей Атырауской области поступила жалоба от местной жительницы. Женщина рассказала, что приобрела в автосалоне машину, которая оказалась с дефектами. Покупательница обратилась в ТОО с просьбой заменить некачественный автомобиль или вернуть средства. Однако ответа не последовало. «Согласно заявлению департаментом назначена внеплановая проверка в отношении ТОО "Урал-Кров-Авто Плюс". По результатам проверки в соответствии с подпунктами 2,3 пункта 5 статьи 190 КоАП РК составлены административные протоколы и наложено административное взыскание в виде предупреждения. Кроме того, было выдано предписание об устранении нарушения, заключенного между субъектом предпринимательства и потребителем о расторжении договора поставки автомобиля о возврате денежных средств на сумму 11 022 300 тенге», – сообщили в комитете по защите прав потребителей.
         

Подробнее, доступно по ссылке:

https://www.ktk.kz/ru/newsfeed/article/2023/01/18/233017/ 

Дата публикации
20 января 2023
Дата обновления
20 января 2023
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

СМИ о нас
25 июня 2025
В Казахстане усилят защиту прав потребителей
СМИ о нас
25 июня 2025
В Мажилисе поддержали инициативы по усилению защиты прав потребителей
СМИ о нас
25 июня 2025
В Мажилисе поддержали инициативы по усилению защиты прав потребителей

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации