Не всегда казахстанцы получают качественные коммунальные услуги. В этом случае все может решиться после написания жалобы. На какие услуги чаще всего жалуются жители Казахстана, узнали журналисты NUR.KZ.
Казахстанские потребители могут оказаться беззащитными перед недобросовестными компаниями, которые предоставляют некачественные коммунальные услуги. В этом случае гражданам не остается ничего, кроме как писать жалобы.
Так, например, только за 2021 год казахстанцы написали более 25 тыс. жалоб, которые в итоге были рассмотрены Комитетом по защите прав потребителей. При этом чаще всего потребители жаловались на качество услуг связи, транспорта и на туристический сервис.
Впрочем, на одном ведомстве потребители не останавливаются. Как отмечают аналитики EnergyProm, с января по октябрь текущего года в Комитет по регулированию естественных монополий (КРЕМ РК) также поступило 4 873 обращения – сразу на 36,2% больше, чем годом ранее. Из них принято 2 247 заявлений, 687 жалоб, 55 предложений и 1 884 обращения иного вида.
Чаще всего они касались вопросов газо- и теплоснабжения – 17,6% и 16,5% от всего количества запросов соответственно. Довольно часто казахстанцы также обращались по поводу освещения (12,5%) и водоснабжения (12%).
Читать подробнее: