Меню

Страницы

Статья

Оформление свидетельства на возвращение в РК

Свидетельство на возвращение – документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в Республику Казахстан.

Свидетельство на возвращение оформляется загранучреждениями Республики Казахстан:

1) гражданам Республики Казахстан – в случаях утраты паспорта гражданина РК, удостоверения личности гражданина РК, предусмотренных международными договорами и соглашениями РК, дипломатического или служебного паспорта РК, либо истечения срока их действия во время их пребывания за пределами Республики Казахстан;

2) несовершеннолетним гражданам Республики Казахстан – в случае их рождения за пределами РК;

СНВ не является основанием для пребывания и передвижения на территории других стран ЕС, кроме Хорватии.

В случае утери паспорта на территории Хорватии и оформления СНВ, необходимо иметь обратный авиабилет с аэропорта Хорватии в аэропорт Казахстана через транзитную зону (т.е. пересадки без пересечения границ других государств)

Для получения СНВ Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции по месту предполагаемой кражи/утери документов и написать заявление.

Затем обратиться в Консульский отдел Посольства с предоставлением указанного заявления и следующих документов:

1) заявление в произвольной форме или ходатайство компетентного органа иностранного государства (в случаях выдворения в Республику Казахстан или выдачи Республике Казахстан гражданина РК либо лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Казахстан);

2) документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий факт обращения с заявлением об утрате документа, удостоверяющего личность (в случае утраты);

3) две цветные фотографии размером 3,5х4,5 см.;

4) оригинал документа, подтверждающего уплату консульского сбора ;

5) оригинал одного из документов, удостоверяющих личность (при наличии) либо электронный документ, удостоверяющий личность предоставленный посредством сервиса цифровых документов, а в случае его отсутствия, заполненная Анкета-заявление;

  • 2 (два) рабочих дня – при наличии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.
  • 10 (десять) рабочих дней – при отсутствии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.
  • Сумма – 10 евро

Прием документов по предварительной записи: ежедневно (кроме среды, субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:30 до 12:30.

Выдача готовых документов: с 16:00 до 17:00 (без записи)

Адрес: Bosanska 26, Загреб, 10000

Тел.: +385 1 483 93 45 (консультации с 13:00 до 14:00)

WhatsApp Chat: +385 91 93 1 64 60 (онлайн консультация)

Электронная почта: consul.zagreb@mfa.kz

 

 

Дата публикации
24 декабря 2023
Дата обновления
25 мая 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
24 мая 2025
Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"
Информация
24 мая 2025
Истребование документов из РК
Информация
24 мая 2025
Совершение нотариальных действий

Социальные медиа

instagram
twitter
youtube
facebook
Telegram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации