Меню

Страницы

Статья

Консульский учет

Целью консульского учета граждан Республики Казахстан за границей является:

1) защита прав и законных интересов граждан Республики Казахстан;

2) всемерное содействие использованию гражданами Республики Казахстан всех прав, предоставленных законодательством государства пребывания и международными договорами, участниками которых являются Республика Казахстан и государство пребывания, а также международными обычаями.

Виды консульского учета

  • Постоянный консульский учет– для лиц, выехавших на постоянное место жительство за рубеж и оформивших разрешение органов внутренних дел на выезд на постоянное проживание.
  • Временный консульский учет– для лиц, выехавших за рубеж с целью временного пребывания (учеба, командировка, лечение, туристическая поездка и др.).
  • Гражданин Республики Казахстан может получить данную услугу в электронном формате посредством Веб-портала «электронного правительства».

При обращении в электронной форме услугополучателем подается заявление на Веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz.

  • Для постановки на постоянный консульский учет:

1) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

2) решение органов внутренних дел РК об оформлении документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства (для сверки);

3) заполненная учетная карточка.

  • Для постановки на временный консульский учет:

1) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности)

2) заполненная учетная карточка.

1) заявление в произвольной форме;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

3) вкладыш к паспорту гражданина Республики Казахстан со штампом о постановке на учет (при наличии).

  • Гражданин Республики Казахстан может получить данную услугу в электронном формате посредством Веб-портала «электронного правительства».

При обращении в электронной форме услугополучателем подается заявление на Веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz.

  • Через услугодателя - 2 рабочих дня;
  • посредством портала egov.kz – 1 рабочий день.

Услуга предоставляется бесплатно

Прием документов по предварительной записи: ежедневно (кроме среды, субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:30 до 12:30.

Выдача готовых документов: с 16:00 до 17:00 (без записи)

Адрес: Bosanska 26, Загреб, 10000

Тел.: +385 1 483 93 45 (консультации с 13:00 до 14:00)

WhatsApp Chat: +385 91 93 1 64 60 (онлайн консультация)

Электронная почта: consul.zagreb@mfa.kz

 

 

 

 

Дата публикации
13 декабря 2023
Дата обновления
25 мая 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
24 мая 2025
Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"
Информация
24 мая 2025
Истребование документов из РК
Информация
24 мая 2025
Совершение нотариальных действий

Социальные медиа

instagram
twitter
youtube
facebook
Telegram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации