Меню

Страницы

Статья

Оформление свидетельства на возвращение в Республику Казахстан

Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в Республику Казахстан.

Выдается консульскими учреждениями Республики Казахстан:

  • гражданам Республики Казахстан – в случаях утраты паспорта гражданина РК, удостоверения личности гражданина РК, предусмотренных международными договорами и соглашениями РК, дипломатического или служебного паспорта РК, либо истечения срока их действия во время их пребывания за пределами Республики Казахстан;
  • несовершеннолетним гражданам Республики Казахстан – в случае их рождения за пределами РК;
  • лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, – в случае утраты удостоверения лица без гражданства во время пребывания их за пределами РК;
  • беженцам – в случае утраты проездного документа во время пребывания их за пределами Республики Казахстан;
  • гражданам Республики Казахстан и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, имеющим недействительные документы для въезда в РК либо утратившим документы для въезда в Республику Казахстан, – в случаях их выдворения в РК, выдачи Республике Казахстан либо передачи РК в соответствии с международным договором о реадмиссии, ратифицированным РК.

Свидетельство на возвращение оформляется сроком действия до 3 месяцев!

Внимание!!! По прибытию в Республику Казахстан свидетельство на возвращение сдается в органы внутренних дел Республики Казахстан в срок до 10 календарных дел по месту постоянного жительства и приобщается к материалам по восстановлению утраченных документов, удостоверяющих личность.

  • Заявление в произвольной форме или ходатайство компетентного органа иностранного государства (в случаях выдворения в Республику Казахстан или выдачи Республике Казахстан гражданина РК либо лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Казахстан).
  • Документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий факт обращения с заявлением об утрате документа, удостоверяющего личность (в случае утраты).
  • Две цветные фотографии размером 3,5х4,5 см.
  • Оригинал документа, подтверждающего уплату консульского сбора.
  • Оригинал одного из документов, удостоверяющих личность (при наличии) либо электронный документ, удостоверяющий личность предоставленный посредством сервиса цифровых документов, а в случае его отсутствия, заполненная  анкета-заявление.
  • Соответствующий документ, выданный медицинским учреждением иностранного государства, подтверждающий факт смены пола (в случае смены пола).
  • 2 рабочих дня – при наличии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность;
  • 10 рабочих дней – при отсутствии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.
  • 10 долларов США

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.30 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: 1401 ул. 16, Северо-Запад, г.Вашингтон, Округ Колумбия

Обращайтесь по телефону: +1 (202) 232 5488 вн. 109, 127, 121 и/или электронную почту: consuldc16@gmail.com; consuldc@mfa.kz.

Дата публикации
17 марта 2020
Дата обновления
02 апреля 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

26 апреля 2025
The Golden Warrior of the Kazakh Steppe
24 апреля 2025
Kazakh Embassy at Sherman’s House
Информация
02 апреля 2025
Выдача повторных свидетельств и справок

Социальные медиа

Инстаграм
Твиттер
Фейсбук

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации