Меню

Страницы

Статья

Оформление паспорта гражданина РК

Прием документов и препровождение их на изготовление паспортов гражданам РК, находящимся за границей

Государственная услуга по оформлению паспорта оказывается Министерством внутренних дел РК через загранучреждения Республики Казахстан гражданам Республики Казахстан:

  • постоянно проживающим за пределами Республики Казахстан;
  • получающим образование в учебных заведениях, расположенных на территории иностранных государств;
  • работающим в иностранных государствах по трудовому договору;
  • несовершеннолетним, в случае их рождения за пределами Республики Казахстан;
  • членам семьи указанных лиц, проживающим вместе с ними;
  • являющимся членами семьи иностранца, проживающего за пределами Республики Казахстан;
  • родственникам персонала дипломатической службы, проживающим вместе с персоналом дипломатической службы за рубежом;
  • лицам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом (престарелые), и лицам, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим их жизнедеятельность, а также лицам, осуществляющим уход за близкими родственниками, не способными к самообслуживанию;
  • задержанным или содержащимся под стражей, арестом, а также отбывающим наказание в пенитенциарных учреждениях на территории иностранного государства.
  • Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры апостилирования либо легализации.

 ВНИМАНИЕ!!! Оформление удостоверения личности гражданина Республики Казахстан не входит в компетенцию Консульского отдела. Для этого необходимо обратиться в филиалы НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан".

Государственная услуга оказывается при личном обращении заявителя (за детей и граждан, признанных судом недееспособными, их законные представители (родители, опекуны, попечители).

Важно: Для ускорения процесса подачи заявки, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть полный перечень необходимых документов, включая:

1) Заявление;

2) Формуляр; 

3) при получении паспорта ребенком, не достигшего 16-летнего возраста – свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность одного из родителя, для подтверждения гражданства ребенка;

Нотариально заверенное заявление-согласие от родителя иностранца на получение ребенком документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан (в случае рождения ребенка за пределами Республики Казахстан и различном гражданстве родителей, один из которых к моменту рождения ребенка состоял в гражданстве РК, и оба родителя в это время имели постоянное место жительства вне пределов РК);

4) копия паспорта гражданина Республики Казахстан, а также оригинал для сверки;

5) одна фотография размером 3,5х4,5 сантиметров (фотографии должны соответствовать возрасту услугополучателя на момент оформления документа и выполнены строго в анфас на светлом фоне с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которых лицо занимает около 75 % общей площади фотографии. Фотографии выполняются методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования);

6) консульский сбор - 100 долларов США. Оплата консульских услуг производится только в долларах США. Консульство принимает оплату только в виде «Money Order». Консульство не принимает оплату наличными, кредитными, дебитными платежными картами или личными чеками. «Money Order» должен быть выдан одним из банков Канады на имя «Embassy of Kazakhstan».

7) в зависимости от статуса услугополучателя также следующие документы:

- Постоянно проживающие в Канаде (PR - permanent resident):

1) копия отметки в паспорте «Выезд в Канаду на ПМЖ разрешен» или уведомления, выданного миграционной полицией РК;

- если выезд на ПМЖ не оформлялся, то услугополучатель одновременно с подачей документов на новый паспорт вправе обратиться за услугой "Оформление выезда на ПМЖ из Казахстана"; 

2) для лиц, имеющих статус постоянного резидента Канады и проживающих в Канаде более 2-х лет - справка об отсутствии гражданства Канады, выданная компетентным органом Канады (ССЫЛКА), с нотариально заверенным переводом на казахский или русский язык и апостилированная (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке). Для срочного получения справки в компетентном органе Канады гражданин может использовать письмо Консульства, которое можно скачать по ссылке;

3) для лиц, имеющих статус постоянного резидента Канады и проживающих в Канаде менее 2-х лет - карта постоянного резидента Канады с нотариально заверенным переводом на казахский или русский язык и апостилированная (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке).

- Получающие образование в учебных заведениях Канады:

1) study permit с нотариально заверенным переводом на казахский или русский язык и апостилированная (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке);

2) cправка с места учебы с нотариально заверенным переводом на казахский или русский язык и апостилированная (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке);

3) примечание: просим убедиться, что у вас имеется регистрация по постоянному месту жительства в Республике Казахстан.

- Работающие в Канаде по трудовому договору:

1) work permit с нотариально заверенным переводом на казахский или русский язык и апостилированная (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке);

2) копия трудового контракта или договора (в случае его отсутствия можно предоставить Job Offer) с нотариально заверенным  переводом на казахский или русский язык и апостилированная (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке);

- если в контракте не указан срок окончания контракта, то в дополнение необходимо приложить актуальную справку с места работы о вашем текущем трудоустройстве с нотариально заверенным переводом на казахский или русский язык и апостилированная (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке);

3) примечание: просим убедиться, что у вас имеется регистрация по постоянному месту жительства в Республике Казахстан.

- Лица, неспособные к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом (престарелые), и лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим их жизнедеятельность, а также лица, осуществляющие уход за близкими родственниками, не способными к самообслуживанию:

1) документ, подтверждающий факт нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим жизнедеятельность лица;

2) справка об отсутствии гражданства Канады, выданная компетентным органом Канады (ССЫЛКА), с нотариально заверенным переводом на казахский или русский язык и апостилированная (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке). Для срочного получения справки в компетентном органе Канады гражданин может использовать письмо Консульства, которое можно скачать по ссылке;

3) примечание: просим убедиться, что у вас имеется регистрация по постоянному месту жительства в Республике Казахстан. 

- для лиц, являющихся членами семьи иностранца:

1) апостилированная копия свидетельства о браке;

2) нотариально заверенный перевод (на казахский или русский язык) свидетельства о браке (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке);

3) в случае смены фамилии заявителя необходимо предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии на фамилию супруга(-и), в том числе Petition for name change, либо иметь соответствующую запись в свидетельстве о браке (оригинал для сверки);

4) примечание: просим убедиться, что у вас имеется регистрация по постоянному месту жительства в Республике Казахстан.

5) копия отметки в паспорте «Выезд на ПМЖ разрешен» и/или копия листка убытия, уведомления, выданного Управлением миграционной службы Департамента полиции МВД РК (оригинал для сверки).

При наличии действующих виз в паспорте и желании оставить старый паспорт необходимо предоставить соответствующее заявление в произвольной форме и копию страницы паспорта с действующей визой.

  • 90 (девяносто) календарных дней.

Сумма – 100 долларов США Оплата консульских услуг производится только в долларах США. Консульство принимает оплату только в виде «Money Order». Консульство не принимает оплату наличными, кредитными, дебитными платежными картами или личными чеками. «Money Order» должен быть выдан одним из банков Канады на имя «Embassy of Kazakhstan».

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 4576 Yonge Street, Suite 413, Toronto, Ontario, M2N 6N4 Canada 

В случае возникновения вопросов по перечню документов, просим направлять свои запросы на электронную почту: consul.toronto@mfa.kz.  

 

 

Дата публикации
30 октября 2023
Дата обновления
17 октября 2023
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
22 февраля 2025
Верификация водительских прав РК
Информация
21 марта 2024
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
Информация
15 марта 2024
Оказание услуг для иностранных граждан

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации