Меню

Страницы

Статья

Оформление разрешения на ПМЖ за рубежом

Для получения государственной услуги граждане Республики Казахстан, выехавшие за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявившие желание остаться там на постоянное место жительства, лично или их законные представители (родители, опекуны, попечители) (далее - услугополучатель) представляют услугодателю следующие документы:

Перед подачей документов на предоставление данной услуги рекомендуем предварительно проверить сведения об отсутствии (наличии) задолженности в РК по ссылкам:

1) Заявление-анкета;

2) оригинал и копия документа удостоверяющего личность (паспорт и удостоверение личности) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

Оригинал удостоверения личности Республики Казахстан изымается.

В случае отсутствия, утери или истечения срока действия удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан, услугополучателем представляется письменное объяснение в свободной форме.

3) при наличии обязательств перед членами семьи – получателями алиментов – соглашение об уплате алиментов, заключенное в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье" (далее – Кодекс), если на территории Республики Казахстан постоянно проживают члены семьи выезжающего, которым он по закону обязан предоставлять содержание. При не достижении соглашения выезжающим представляется решение суда об определении размера алиментов в твердой денежной сумме или единовременной выплате алиментов либо предоставлении определенного имущества в счет алиментов, или уплате алиментов иным способом, либо установлении факта отсутствия у выезжающего предусмотренных законом препятствий для выезда;

4) заключенное со взыскателем мировое соглашение, утвержденное судом; соглашение об урегулировании спора со взыскателем в порядке медиации; документы, подтверждающие исполнение взыскания или иного требования исполнительного документа; документы, подтверждающие отмену решения соответствующего органа, на основании которого выдан исполнительный документ, если гражданин Республики Казахстан является должником по исполнительному производству;

5) заключение органов опеки и попечительства Республики Казахстан об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста, при принятии решения о его выезде с родителями либо иными законными представителями;

6) при выезде на постоянное место жительства граждан Республики Казахстан, не достигших восемнадцати лет, совместно с одним из родителей (опекуном, попечителем) – нотариально заверенное согласие другого родителя (данную услугу можно получить при подаче документов в консульство, пройдите по ссылке), проживающего на территории Республики Казахстан. При отсутствии согласия выезд несовершеннолетнего может быть разрешен в судебном порядке;

7) Консульский сбор - 140 долларов США. Оплата консульских услуг производится только в долларах США. Консульство принимает оплату только в виде «Money Order». Консульство не принимает оплату наличными, кредитными, дебитными платежными картами или личными чеками. «Money Order» должен быть выдан одним из банков Канады на имя «Embassy of Kazakhstan».

  • 3 (три) месяца.

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 4576 Yonge Street, Suite 413, Toronto, Ontario, M2N 6N4 Canada

В случае возникновения вопросов по перечню документов, просим направлять свои запросы на электронную почту: consul.toronto@mfa.kz

 

Дата публикации
05 декабря 2023
Дата обновления
28 ноября 2023
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
22 февраля 2025
Верификация водительских прав РК
Информация
21 марта 2024
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
Информация
15 марта 2024
Оказание услуг для иностранных граждан

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации