Граждане Республики Казахстан, выехавшие за пределы РК по временным делам и изъявившие желание остаться там на постоянное место жительства, лично или их законные представители (родители, опекуны, попечители) представляют в загранучреждение для оформления документов на выезд за пределы Казахстана на ПМЖ следующие документы:
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
При приеме паспорта гражданина Республики Казахстан и/или свидетельства или справки о рождении ребенка услугодатель воспроизводит их копии, после чего возвращает оригиналы услугополучателю. Оригинал удостоверения личности Республики Казахстан изымается.
В случае отсутствия, утери или истечения срока действия удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан, услугополучателем представляется письменное объяснение в свободной форме.
В случае отсутствия, утери или истечения срока действия паспорта гражданина Республики Казахстан, услугополучателем одновременно с письменным объяснением представляются документы на изготовление паспорта гражданина Республики Казахстан, находящегося за границей, в соответствии с Правилами оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, удостоверения беженца и проездного документа, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 августа 2013 года № 852;
Все документы будут направлены в местные органы власти Казахстана.
В случае отказа со стороны казахстанских властей на ходатайство по разрешению на постоянное жительство за пределами РК консульский сбор не возвращается.
Банковские реквизиты: Embassy of Kazakhstan Bank*******SEB Account****5277 110 53 57 IBAN*******SE58 5000 0000 0527 7110 5357 BIC*********ESSESESS |