Стандарт государственной услуги «Выдача временного свидетельства на право плавания под Государственным флагом Республики Казахстан, в случае приобретения судна за границей» |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Загранучреждения Республики Казахстан |
2 |
Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через: 1) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее ‒ портал); 2) загранучреждения Республики Казахстан. |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
5 (пять) рабочих дней |
4 |
Форма оказания оказания государственной услуги |
Электронная / бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
временное свидетельство на право плавания под Государственным флагом Республики Казахстан, в случае приобретения судна за границей по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам; мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная / бумажная. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Сбор за оказание государственной услуги осуществляется по ставкам консульского сбора в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 20 мая 2019 года № 11-1-4/227 «Об утверждении ставок консульского сбора за совершение консульских действий на территории иностранного государства» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18702). Оплата консульского сбора осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций или через платежный шлюз «электронного правительства». |
7 |
График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов; 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8 |
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) для физических лиц: документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности); документ, подтверждающий право собственности на судно; документ, выданный властями государства предыдущей регистрации судна (если таковая имела место до даты подачи заявления), удостоверяющий, что судно исключено из реестра судов этого государства и не обременено ипотекой; мерительное свидетельство; классификационное свидетельство; пассажирское свидетельство (для пассажирских судов); документ, подтверждающий оплату консульского сбора. 2) для юридических лиц: заверенные в установленном порядке копии учредительных документов услугополучателя (оригинал предъявляется для сверки); документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица; документ, подтверждающий право собственности на судно; документ, выданный властями государства предыдущей регистрации судна (если таковая имела место до даты подачи заявления), удостоверяющий, что судно исключено из реестра судов этого государства и не обременено ипотекой; мерительное свидетельство; классификационное свидетельство; пассажирское свидетельство (для пассажирских судов); документ, подтверждающий оплату консульского сбора – 45 евро. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям установленным настоящими Правилами; 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения настоящей государственной услуги. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mfa.gov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочной службы услугодателя, Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |