Меню

Страницы

Статья

Оформление свидетельства на возвращение в Республику Казахстан

Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в Республику Казахстан.

Выдается консульскими учреждениями Республики Казахстан:

  • гражданам Республики Казахстан – в случаях утраты паспорта гражданина РК, удостоверения личности гражданина РК, предусмотренных международными договорами и соглашениями РК, дипломатического или служебного паспорта РК, либо истечения срока их действия во время их пребывания за пределами Республики Казахстан;
  • несовершеннолетним гражданам Республики Казахстан – в случае их рождения за пределами РК;
  • лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, – в случае утраты удостоверения лица без гражданства во время пребывания их за пределами РК;
  • беженцам – в случае утраты проездного документа во время пребывания их за пределами Республики Казахстан;
  • гражданам Республики Казахстан и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, имеющим недействительные документы для въезда в РК либо утратившим документы для въезда в Республику Казахстан, – в случаях их выдворения в РК, выдачи Республике Казахстан либо передачи РК в соответствии с международным договором о реадмиссии, ратифицированным РК.

Свидетельство на возвращение оформляется сроком действия до 3 месяцев!

Внимание!!! По прибытию в Республику Казахстан свидетельство на возвращение сдается в органы внутренних дел Республики Казахстан в срок до 10 календарных дел по месту постоянного жительства и приобщается к материалам по восстановлению утраченных документов, удостоверяющих личность.

  • Заявление в произвольной форме или ходатайство компетентного органа иностранного государства (в случаях выдворения в Республику Казахстан или выдачи Республике Казахстан гражданина РК либо лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Казахстан).
  • Документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий факт обращения с заявлением об утрате документа, удостоверяющего личность (в случае утраты).
  • Две цветные фотографии размером 3,5х4,5 см.
  • Оригинал документа, подтверждающего уплату консульского сбора.
  • Оригинал одного из документов, удостоверяющих личность (при наличии) либо электронный документ, удостоверяющий личность предоставленный посредством сервиса цифровых документов, а в случае его отсутствия, заполненная  анкета-заявление.
  • Соответствующий документ, выданный медицинским учреждением иностранного государства, подтверждающий факт смены пола (в случае смены пола).
  • 2 рабочих дня – при наличии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность;
  • 10 рабочих дней – при отсутствии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.
  • 10 евро

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.30 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: г. Рига, ул. Юра Алунана, 2

Обращайтесь по телефону: (+371) 672-43-028 и/или электронную почту: rigaconsulate@mfa.kz. 

Дата публикации
24 декабря 2023
Дата обновления
28 марта 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
28 марта 2025
Определение принадлежности к гражданству Республики Казахстан
Информация
28 марта 2025
Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"
Информация
07 февраля 2025
Казахстан представляет новые варианты виз для квалифицированных специалистов и цифровых кочевников

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации