Для граждан, оформивших выезд на постоянное место жительства за пределами территории РК:
- Заявление.
- Паспорт гражданина РК. В случае отсутствия или утери паспорта Республики Казахстан предоставляется письменное объяснение либо иной документ, подтверждающий данный факт.
- Копия паспорта гражданина иностранного государства или документ, подтверждающий наличие иностранного гражданства.
Для граждан, не оформивших выезд на постоянное место жительства за пределами территории РК:
- Уведомление (заполнить собственноручно).
- Уведомление за ребенка не достигшего совершеннолетия (заполняется собственноручно родителем который был или является гражданином РК).
- Паспорт гражданина РК.
- Удостоверение личности гражданина РК.
- В случае отсутствия или утери паспорта и/или удостоверения личности гражданина РК предоставляется письменное объяснение или иной документ, подтверждающий данный факт (объяснительная из-за отсутствия удостоверения личности не требуется для детей, не достигших 16 лет);
- Если паспорт гражданина РК и/или удостоверение личности гражданина РК повреждены (порваны, обгорели, намокли и т.д.) – объяснительная в свободной форме;
- Копия паспорта гражданина иностранного государства или иной документ, подтверждающий наличие иностранного гражданства.
Дополнительные документы всеми гражданами предоставляются в следующих случаях:
При изменений установочных данных гражданина (Ф.И.О.):
- Документ подтверждающий данный факт (свидетельство о браке, ходатайство о смене Ф.И.О., решение суда о смене Ф.И.О.).
При подаче документов родителем (гражданином или бывшим гражданином Республики Казахстан) за несовершеннолетнего ребенка:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копии документов, удостоверяющих личность родителей;
- нотариально заверенное согласие второго родителя (если он/она гражданин РК) на утрату гражданства РК его/ее несовершеннолетним ребенком.
В случае если требуется Справка об утрате гражданства:
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Документы, составленные на иностранном языке должны быть предоставлены с нотариально-заверенным переводом на государственный либо русский язык;
- Необходимо нотариально заверить (перевод и апостиль не требуется) копию паспорта гражданина иностранного государства или документа, подтверждающий наличие иностранного гражданства, в том числе сертификата о натурализации;
- Документы для регистрации утраты гражданства РК сдаются в загранучреждения персонально. Однако в случае уважительных причин заявители могут отправить полный перечень документов по почте USPS. При этом просим принять во внимание следующее:
- загранучреждения РК в США не несут ответственности за услуги почтовых служб США;
- в случае обращения за справкой, необходимо предоставить предоплаченный конверт с обратным адресом.