Для оформления национального паспорта лицам, неспособным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом (престарелым), и лицам имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим их жизнедеятельность, необходимо предоставить в Консульский отдел Посольства Республики Казахстан оригиналы следующих документов:
Перечень документов, необходимых для оформления паспорта РК:
-в случае утери или кражи паспорта, необходимо обратиться в милицию и заявить о его утере и/или кражи, получить подтверждение об обращении.
-копия удостоверения личности;
-паспорт образца 1974 года (бывшего Союза Советских Социалистических Республик) при получении впервые паспорта гражданином Республики Казахстан (при подтверждении гражданства Республики Казахстан);
-общезаграничный паспорт (бывшего Союза Советских Социалистических Республик) при получении впервые паспорта гражданином Республики Казахстан (при подтверждении гражданства Республики Казахстан);
-документ, подтверждающий факт нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим жизнедеятельность лица;
-пенсионное удостоверение.
(Оплата производится в банке по платежному направлению, только после подачи полного пакета документов).
Примечание:
Для сверки данных необходимо представить свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака документируемого.
* документы из перечня, выданные не на казахском или русском языке, должны быть ПЕРЕВЕДЕНЫ НА КАЗАХСКИЙ ИЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК, А ПЕРЕВОД НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕН. Нотариально заверяется только 1 экземпляр перевода (дополнительно заверять второй экземпляр не требуется).
** необходимо обязательно иметь прописку (регистрацию) в Казахстане.
Общий срок оказания государственной услуги составляет восемьдесят календарных дней, при необходимости проведения дополнительного рассмотрения и (или) проверки срок оказания продлевается не более чем на десять календарных дней.