Меню

Страницы

Статья

Регистрация рождения ребенка за рубежом

Для регистрации рождения ребенка в течение двух месяцев, а в случае рождения мертвого ребенка – не позднее пяти суток с момента родов, необходимо предоставить:

1) Заявление о государственной регистрации рождения ребенка;

2) документы, удостоверяющие личность родителей либо электронный документ из сервиса цифровых документов родителей или представителя по нотариально удостоверенной доверенности (для сверки);

3) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

4) если один из родителей ребенка является гражданином иностранного государства, нотариально заверенное согласие на получение свидетельства казахстанского образца;

5) если один из родителей является гражданином иностранного государства, нотариально заверенный перевод документа на государственный, либо русский язык;

6) копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей (для сверки);

7) медицинское свидетельство о рождении или решение суда об установлении факта рождения ребенка, либо оригинал свидетельства о рождении ребенка (для сверки), либо копия актовой записи о рождении ребенка;

8) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

 При нарушении срока регистрации рождения ребенка дополнительно представляется письменная объяснительная родителей, составленная в произвольной форме.

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

 При необходимости внесения изменений, дополнений в актовую запись о рождении в связи с установлением отцовства:

1) заявление о внесении изменений, дополнений в актовую запись о государственной регистрации рождения в связи с установлением отцовства;

2) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора. 

  • 5 (пять) рабочих дней – при обращении в загранучреждение;
  • 3 (три) рабочих дня – посредством портала www.egov.kz;

Прием документов по предварительной записи: ежедневно (кроме среды, субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:30 до 12:30.

Выдача готовых документов: с 16:00 до 17:00 (без записи)

Адрес: Calle Sotillo, 10, 28043 Madrid

Тел.: (+34) 91 721 62 94 (консультации с 13:00 до 14:00)

WhatsApp Chat: (+34) 695 425 938 (онлайн консультация)

Электронная почта: consulmadrid@mfa.kz

 

Дата публикации
25 декабря 2023
Дата обновления
25 декабря 2023
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
23 мая 2025
Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"
Информация
23 мая 2025
Определение принадлежности к гражданству Республики Казахстан
Информация
23 мая 2025
Выход из гражданства Республики Казахстан

Социальные медиа

Twitter account
Официальная страница Посольства РК в Испании в фейсбуке
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Политика конфиденциальности
Правила размещения информации на интернет-портале открытых данных
Концепция развития искусственного интеллекта на 2024 – 2029 годы
Концепция цифровой трансформации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития