Меню

Страницы

Статья

Оформление свидетельства на возвращение в РК

Свидетельство на возвращение – документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в Республику Казахстан.

Свидетельство на возвращение оформляется загранучреждениями Республики Казахстан:

1) гражданам Республики Казахстан – в случаях утраты паспорта гражданина РК, удостоверения личности гражданина РК, предусмотренных международными договорами и соглашениями РК, дипломатического или служебного паспорта РК, либо истечения срока их действия во время их пребывания за пределами Республики Казахстан;

2) несовершеннолетним гражданам Республики Казахстан – в случае их рождения за пределами РК;

СНВ не является основанием для пребывания и передвижения на территории других стран ЕС, кроме Испании.

В случае утери паспорта на территории Испании и оформления СНВ, необходимо иметь обратный авиабилет с аэропорта Испании в аэропорт Казахстана через транзитную зону (т.е. пересадки без пересечения границ других государств)

Для получения СНВ Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции ( Policia Nacional) или национальной гвардии (Guardia Civil) по месту предполагаемой кражи/утери документов и написать заявление (denuncia).

Затем обратиться в Консульский отдел Посольства с предоставлением указанного заявления и следующих документов:

1) заявление в произвольной форме или ходатайство компетентного органа иностранного государства (в случаях выдворения в Республику Казахстан или выдачи Республике Казахстан гражданина РК либо лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Казахстан);

2) документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий факт обращения с заявлением об утрате документа, удостоверяющего личность (в случае утраты);

3) две цветные фотографии размером 3,5х4,5 см.;

4) оригинал документа, подтверждающего уплату консульского сбора ;

5) оригинал одного из документов, удостоверяющих личность (при наличии) либо электронный документ, удостоверяющий личность предоставленный посредством сервиса цифровых документов, а в случае его отсутствия, заполненная Анкета-заявление;

  • 2 (два) рабочих дня – при наличии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.
  • 10 (десять) рабочих дней – при отсутствии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.

Прием документов по предварительной записи: ежедневно (кроме среды, субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:30 до 12:30.

Выдача готовых документов: с 16:00 до 17:00 (без записи)

Адрес: Calle Sotillo, 10, 28043 Madrid

Тел.: (+34) 91 721 62 94 (консультации с 13:00 до 14:00)

WhatsApp Chat: (+34) 695 425 938 (онлайн консультация)

Электронная почта: consulmadrid@mfa.kz

Дата публикации
24 декабря 2023
Дата обновления
24 декабря 2023
Тип
Информация

Сейчас читают

17 апреля 2024
Апостилирование и Легализация документов
17 апреля 2024
Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Полезная информация
11 апреля 2024
Памятка для граждан РК, выезжающиx в Испанию

Социальные медиа

Twitter account
Официальная страница Посольства РК в Испании в фейсбуке
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации