Меню

Страницы

Статья

Оформление паспорта гражданина РК

Прием документов и препровождение их на изготовление паспортов гражданам РК, находящимся за границей

Государственная услуга по оформлению паспорта оказывается Министерством внутренних дел РК через загранучреждения Республики Казахстан гражданам Республики Казахстан:

  • постоянно проживающим за пределами Республики Казахстан;
  • получающим образование в учебных заведениях, расположенных на территории иностранных государств;
  • работающим в иностранных государствах по трудовому договору;
  • несовершеннолетним, в случае их рождения за пределами Республики Казахстан;
  • членам семьи указанных лиц, проживающим вместе с ними;
  • являющимся членами семьи иностранца, проживающего за пределами Республики Казахстан;
  • родственникам персонала дипломатической службы, проживающим вместе с персоналом дипломатической службы за рубежом;
  • лицам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом (престарелые), и лицам, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим их жизнедеятельность, а также лицам, осуществляющим уход за близкими родственниками, не способными к самообслуживанию;
  • задержанным или содержащимся под стражей, арестом, а также отбывающим наказание в пенитенциарных учреждениях на территории иностранного государства.

 ВНИМАНИЕ!!! Оформление удостоверения личности гражданина Республики Казахстан не входит в компетенцию Консульского отдела. Для этого необходимо обратиться в филиалы НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан".

Для получения государственной услуги услугополучатель при личном обращении (за детей и граждан, признанных судом недееспособными, их законные представители (родители, опекуны, попечители) с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство) представляет следующие документы:

1) Заявление

2) при получении паспорта ребенком, не достигшего 16-летнего возраста – свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность одного из родителя, для подтверждения гражданства ребенка;

Нотариально заверенное заявление-согласие от родителя иностранца на получение ребенком документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан (в случае рождения ребенка за пределами Республики Казахстан и различном гражданстве родителей, один из которых к моменту рождения ребенка состоял в гражданстве РК, и оба родителя в это время имели постоянное место жительства вне пределов РК);

3) паспорт гражданина Республики Казахстан (при обмене паспорта);

4) четыре цветные фотографии размером 3,5х4,5 сантиметров (фотографии должны соответствовать возрасту услугополучателя на момент оформления документа и выполнены строго в анфас на светлом фоне с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которых лицо занимает около 75 % общей площади фотографии. Фотографии выполняются методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования);

5) один из нижеперечисленных документов, подтверждающих статус пребывания:

  • справка с места учебы, подтверждающая период обучения;
  • трудовой контракт (договор);
  • разрешение на «постоянное место жительства» за рубежом (отметка в паспорте РК, справка или официальное письмо на бланке Комитета миграционной службы МВД РК);
  • документ, подтверждающий семейное отношение к вышеперечисленным гражданам РК;
  • документ, подтверждающий факт нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим жизнедеятельность лица.

6) справка об отсутствии гражданства Испании (оформляется в Oficio de la Subdirección General de Nacionalidad y Estado Civil) либо карта резидента Испании (TIE);

7) документ, подтверждающий оплату консульского сбора.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры апостилирования.

Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

Необходима регистрация по месту жительства и месту временного пребывания (проживания) на территории Республики Казахстан.

  • 90 (девяносто) календарных дней.

Прием документов по предварительной записи: ежедневно (кроме среды, субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:30 до 12:30.

Выдача готовых документов: с 16:00 до 17:00 (без записи)

Адрес: Calle Sotillo, 10, 28043 Madrid

Тел.: (+34) 91 721 62 94 (консультации с 13:00 до 14:00)

WhatsApp Chat: (+34) 695 425 938 (онлайн консультация)

Электронная почта: consulmadrid@mfa.kz

Дата публикации
21 декабря 2023
Дата обновления
21 декабря 2023
Тип
Информация

Сейчас читают

17 апреля 2024
Апостилирование и Легализация документов
17 апреля 2024
Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Полезная информация
11 апреля 2024
Памятка для граждан РК, выезжающиx в Испанию

Социальные медиа

Twitter account
Официальная страница Посольства РК в Испании в фейсбуке
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации