Меню

Страницы

Статья

Оформление разрешения на ПМЖ за рубежом

Для получения государственной услуги граждане Республики Казахстан, выехавшие за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявившие желание остаться там на постоянное место жительства, лично или их законные представители (родители, опекуны, попечители) (далее - услугополучатель) представляют услугодателю следующие документы:

Перед подачей документов на предоставление данной услуги рекомендуем предварительно проверить сведения об отсутствии (наличии) задолженности в РК по ссылкам:

1) Заявление-анкета;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

При приеме паспорта гражданина Республики Казахстан и/или свидетельства или справки о рождении ребенка услугодатель воспроизводит их копии, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

Оригинал удостоверения личности Республики Казахстан изымается.

В случае отсутствия, утери или истечения срока действия удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан, услугополучателем представляется письменное объяснение в свободной форме.

3) при наличии обязательств перед членами семьи – получателями алиментов – соглашение об уплате алиментов, заключенное в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье" (далее – Кодекс), если на территории Республики Казахстан постоянно проживают члены семьи выезжающего, которым он по закону обязан предоставлять содержание. При не достижении соглашения выезжающим представляется решение суда об определении размера алиментов в твердой денежной сумме или единовременной выплате алиментов либо предоставлении определенного имущества в счет алиментов, или уплате алиментов иным способом, либо установлении факта отсутствия у выезжающего предусмотренных законом препятствий для выезда;

4) заключенное со взыскателем мировое соглашение, утвержденное судом; соглашение об урегулировании спора со взыскателем в порядке медиации; документы, подтверждающие исполнение взыскания или иного требования исполнительного документа; документы, подтверждающие отмену решения соответствующего органа, на основании которого выдан исполнительный документ, если гражданин Республики Казахстан является должником по исполнительному производству;

5) заключение органов опеки и попечительства Республики Казахстан об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста, при принятии решения о его выезде с родителями либо иными законными представителями;

6) при выезде на постоянное место жительства граждан Республики Казахстан, не достигших восемнадцати лет, совместно с одним из родителей (опекуном, попечителем) – нотариально заверенное согласие другого родителя, проживающего на территории Республики Казахстан. При отсутствии согласия выезд несовершеннолетнего может быть разрешен в судебном порядке;

7) Документ об уплате консульского сбора.

  • 3 (три) месяца.
  • Сумма – 120 евро

Прием документов по предварительной записи: ежедневно (кроме среды, субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:30 до 12:30.

Выдача готовых документов: с 16:00 до 17:00 (без записи)

Адрес: Calle Sotillo, 10, 28043 Madrid

Тел.: (+34) 91 721 62 94 (консультации с 13:00 до 14:00)

WhatsApp Chat: (+34) 695 425 938 (онлайн консультация)

Электронная почта: consulmadrid@mfa.kz

Дата публикации
20 декабря 2023
Дата обновления
20 декабря 2023
Тип
Информация

Сейчас читают

17 апреля 2024
Апостилирование и Легализация документов
17 апреля 2024
Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Полезная информация
11 апреля 2024
Памятка для граждан РК, выезжающиx в Испанию

Социальные медиа

Twitter account
Официальная страница Посольства РК в Испании в фейсбуке
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации