Меню

Страницы

Статья

Выдача повторных свидетельств и справок

ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • повторное свидетельство о рождении;
  • повторное свидетельство о заключении брака (супружества);
  • повторное свидетельство о расторжении брака (супружества);
  • повторное свидетельство о смерти;
  • справка о рождении;
  • справка о заключении брака (супружества);
  • справка о расторжении брака (супружества);
  • Справка о смерти;
  • Справка о брачной правоспособности.

 

  • Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), смерти и о брачной правоспособности.
  • Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для сверки).
  • Первичное свидетельство о рождении/заключении брака/расторжении брака/смерти (при наличии).
  • Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
  • Оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

В случае подачи заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих родство с умершим.

Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве) за пределами Республики Казахстан.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • 3 рабочих дня;
  • Продлевается не более чем на 20 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней (при продлении срока рассмотрения заявления), при отсутствии в ИС ЗАГС актовой записи.
  • 20 евро

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: г. Кишинев, ул.Петру Рареш, 43/1

Обращайтесь по телефону: +373-22-54-65-17 и/или электронную почту: gconsul.md@gmail.com, moldova@mfa.kz.

Дата публикации
15 января 2024
Дата обновления
27 марта 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
27 марта 2025
Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"
28 марта 2024
Оказание услуг для иностранных граждан
Информация
28 марта 2024
Выдача, продление виз на въезд в Республику Казахстан и транзитный проезд через территорию Республики Казахстан

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации