Меню

Страницы

Статья

Формирование индивидуального идентификационного номера (ИИН) иностранным гражданам через загранучреждения Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан иностранным гражданам через загранучреждения Республики Казахстан:

1)    потенциальным инвесторам;

2)    участникам оборота товаров в рамках маркировки и прослеживаемости товаров;

3)    иностранным гражданам, являющимся супругами граждан Республики Казахстан (для проставления отметки о регистрации актов гражданского состояния в ИС ЗАГС);

4)    детям иностранного государства (до 16 лет), один из родителей, которых является гражданином Республики Казахстан;

5)    иностранным гражданам, осуществляющим принятие наследства;

6)    потенциальным участникам программ Digital Nomad Residency и Digital Nomad Visa;

7)    иностранным гражданам, имеющих инвалидность;

8)    иностранным гражданам от 65 лет;

9)    производителям и регистрантам средств защиты растений (пестицидов);

10)  иностранным гражданам, являющимся руководителями юридических лиц, филиалов и (или) представительств, зарегистрированных в Республике Казахстан.

Для получения государственной услуги формирования индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) услугополучатель лично обращается в Посольство Республики Казахстан (в режиме предварительной записи) и представляет следующие документы:

1) заявление по форме; бланк

2) документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);

3) перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; перевод просим размещать на одной странице в верхней части листа формата А4).

4) документ, подтверждающий цель формирования ИИН:

 

для потенциальных инвесторов дополнительно ОДИН из следующих документов:

1) копия документа, подтверждающего членство в Совете иностранных инвесторов при Президенте Республики Казахстан (оригинал для сверки);

2) копия инвестиционного контракта, заключенного с уполномоченным органом по инвестициям Республики Казахстан (оригинал для сверки);

3) рекомендация государственных органов или субъектов квазигосударственного сектора, подтверждающая реализацию заявителем инвестиционного проекта на территории Республики Казахстан;

4) рекомендация международного финансового центра "Астана" (далее – МФЦА), подтверждающая проведение процедур регистрации его участником МФЦА для реализации услугополучателем инвестиционного проекта на территории Республики Казахстан;

 

для участников оборота товаров в рамках маркировки и прослеживаемости товаров дополнительно:

1) копия внутреннего документа организации "о назначении первого руководителя" и (или) на сотрудника организации, с указанием должностных обязанностей, связанных с маркировкой товаров средствами идентификации (оригинал для сверки) (с указанием перечня товаров, в отношении которых осуществляются операции по маркировке);

 

для иностранных граждан, состоящих в браке с гражданами Республики Казахстан дополнительно:

1) копия легализованного либо апостилированного свидетельства о заключении брака (супружества) с переводом на государственный или русский язык, заверенная переводчиком или организацией, оказывающей переводческие услуги (оригинал для сверки) (если документ полностью на иностранном языке);

2) копия документов, удостоверяющих личность, вступивших в брак (супружество) (оригинал для сверки);

 

для детей иностранного государства (до 16 лет), один из родителей которых является гражданином Республики Казахстан дополнительно:

1) свидетельство о рождении;

2) копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей и подтверждающего гражданства Республики Казахстан (оригинал для сверки);

 

для иностранных граждан, осуществляющих принятие наследства дополнительно:

1) копия свидетельства о смерти наследодателя (оригинал для сверки);

2) копия документов, подтверждающих основания для призвания к наследованию (брачные и родственные отношения, завещание, решение суда);

 

для потенциальных участников программ Digital Nomad Residency и Digital Nomad Visa дополнительно ОДИН из следующих документов:

1) копия диплома об IT образовании либо копия сертификата о квалификации в IT сфере (оригинал для сверки) и портфолио в IT сфере с опытом работы от трех лет (для сверки);

2) копия внутреннего документа IT-компании "о назначении первого руководителя" со сроком не менее одного года на указанной позиции (оригинал для сверки) (для руководителей IT-компании);

 

для лиц с инвалидностью дополнительно:

1) копия медицинской справки, подтверждающей инвалидность (оригинал для сверки);

 

для производителей и регистрантов средств защиты растений (пестицидов) дополнительно:

1) выписка из торгового реестра либо иной документ, подтверждающий вид деятельности (лицензия на производство пестицидов, агрохимикатов и иных средств защиты растений, регистрационное удостоверение о государственной регистрации средств защиты растений (пестицидов) на территории Республики Казахстан, подтверждение о внесении в план регистрационных испытаний Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан для регистрации средств защиты растений (пестицидов);

 

для иностранных граждан, являющихся руководителями юридических лиц, филиалов и (или) представительств, зарегистрированных в Республике Казахстан дополнительно:

  • копия документа, подтверждающего назначения на должность руководителя (оригинал для сверки) (решение учредителей, приказ о назначении).

 

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования).

Примечание: прохождение процедуры специального удостоверения не требуется для стран-участниц Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минске 22 января 1993 года, ратифицированной постановлением Верховного Совета Республики Казахстан от 31 марта 1993 года, и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишиневе 7 октября 2002 года, ратифицированной Законом Республики Казахстан от 10 марта 2004 года.

 УКРАИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ МИНСКОЙ КОНВЕНЦИИ, В ЭТОЙ СВЯЗИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАННЫЕ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ УКРАИНЫ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ АПОСТИЛИРОВАНЫ, ПЕРЕВЕДЕНЫ НА КАЗАХСКИЙ ИЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК, А ПЕРЕВОД НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕН. 

  • 1 рабочий день (день обращения в загранучреждение Республики Казахстан не входит в срок оказания государственной услуги)
  • Бесплатно

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30, в порядке предварительной записи.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26 (по почте документы не принимаются).

Телефон: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу).

E-mail: konsul.kiev@gmail.com.

 

Дата публикации
18 июля 2024
Дата обновления
15 апреля 2025
Тип

Сейчас читают

23 июля 2024
Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (ЭЦП) гражданам Казахстана
18 июля 2024
Формирование индивидуального идентификационного номера (ИИН) иностранным гражданам через загранучреждения Республики Казахстан
18 июля 2024
Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (ЭЦП) - нерезидентам

Социальные медиа

Twitter
Facebook
Instagram
Telegram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации