Уважаемые граждане Республики Казахстан!
(информационное письмо №1)
В связи с обострением эпидемиологической ситуации, вызванной распространением в различных странах и выявлением нового типа коронавируса (COVID-19) в Государстве Катар, Консульский отдел Посольства Казахстана в Дохе призывает граждан придерживаться рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) с которыми можно ознакомиться по данной ссылке:
https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public
Если Вы плохо себя чувствуете, незамедлительно обратитесь за медицинской помощью, дополнительно проинформировав Консульский отдел Посольства по ниже приведенным номерам телефонов.
Кроме того, с целью эффективного взаимодействия и обмена информацией рекомендуем Вам встать на временный консульский учет в Посольстве РК в Катаре.
В Посольстве Казахстана в Дохе для граждан Республики Казахстан, находящихся на территории Государства Катар, действует специальная круглосуточная «горячая линия»: +974 555 94 968.
В Министерстве иностранных дел Республики Казахстан также действует «горячая линия»: в рабочее время граждане Казахстана могут обращаться по следующим номерам: +7 (7172) 72-05-49, +7 (7172) 72-01-98, +7 (7172) 72-04-93. В не рабочее время и выходные дни – по номеру: +7 (7172) 72-01-11.
В Министерстве здравоохранения Республики Казахстан создан call-центр 1406 (для звонков с территории РК), +7 (7172) 76-43-80 (для звонков с территории РК и из зарубежа) куда граждане РК могут обратиться в круглосуточном режиме и получить всю необходимую информацию с распространением коронавируса в мире, а также о мерах профилактики и основных симптомах заболевания.
Консульский отдел Посольства
Республики Казахстан в
Государстве Катар