Оформление свидетельства на возвращение в Республику Казахстан
Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в Республику Казахстан.
Выдается консульскими учреждениями Республики Казахстан:
гражданам Республики Казахстан – в случаях утраты паспорта гражданина РК, удостоверения личности гражданина РК, предусмотренных международными договорами и соглашениями РК, дипломатического или служебного паспорта РК, либо истечения срока их действия во время их пребывания за пределами Республики Казахстан;
несовершеннолетним гражданам Республики Казахстан – в случае их рождения за пределами РК;
лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, – в случае утраты удостоверения лица без гражданства во время пребывания их за пределами РК;
беженцам – в случае утраты проездного документа во время пребывания их за пределами Республики Казахстан;
гражданам Республики Казахстан и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, имеющим недействительные документы для въезда в РК либо утратившим документы для въезда в Республику Казахстан, – в случаях их выдворения в РК, выдачи Республике Казахстан либо передачи РК в соответствии с международным договором о реадмиссии, ратифицированным РК.
Свидетельство на возвращение оформляется сроком действия до 3 месяцев!
Внимание!!! По прибытию в Республику Казахстан свидетельство на возвращение сдается в органы внутренних дел Республики Казахстан в срок до 10 календарных дел по месту постоянного жительства и приобщается к материалам по восстановлению утраченных документов, удостоверяющих личность.
Заявление в произвольной форме или ходатайство компетентного органа иностранного государства (в случаях выдворения в Республику Казахстан или выдачи Республике Казахстан гражданина РК либо лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Казахстан).
Документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий факт обращения с заявлением об утрате документа, удостоверяющего личность (в случае утраты).
Оригинал одного из документов, удостоверяющих личность (при наличии) либо электронный документ, удостоверяющий личность предоставленный посредством сервиса цифровых документов, а в случае его отсутствия, заполненная анкета-заявление.
Соответствующий документ, выданный медицинским учреждением иностранного государства, подтверждающий факт смены пола (в случае смены пола).
2 рабочих дня – при наличии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность;
10 рабочих дней – при отсутствии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.
Прием документов: ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.00 ч. Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч. Адрес: 1025 Budapest, Kapy utca 59
Обращайтесь по телефону: +36 (1) 275-13-01 и/или электронную почту: consbudapest(at)mfa.kz.