Для получения государственной услуги "Государственная регистрация перемены фамилии, имени, отчества за рубежом" необходимо лично обратиться в Консульский отдел Посольства с предоставлением следующих документов:
Заявление о государственной регистрации перемены фамилии, имени, отчества (при его наличии);
Свидетельство о рождении услугополучателя;
Свидетельство о заключении брака (супружества), если услугополучатель состоит в браке (супружестве);
Свидетельство о рождении ребенка, если у услугополучателя имеются несовершеннолетние дети;
Решение суда об усыновлении (либо свидетельство об усыновлении), либо свидетельство об установлении отцовства, если таковые были зарегистрированы регистрирующими органами;
Свидетельство о расторжении брака (супружества), если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества);
Две фотографии услугополучателя размером 3х4 см;
Подробная автобиография услугополучателя, написанная им собственноручно с объяснением причин перемены фамилии, имени, отчества (при его наличии);
Удостоверение личности либо паспорт гражданина Республики Казахстан (военнослужащим – документ, удостоверяющий личность, а лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста и не получившим паспорта, – свидетельство о рождении), для иностранных граждан паспорт иностранного образца с нотариально заверенным переводом на государственный либо русский язык;
Документ, подтверждающий уплату консульского сбора в размере 110 швейцарских франков;
В случае необходимости услугодателем истребуются дополнительные документы, подтверждающие причины, в связи с которыми услугополучатель просит переменить фамилию, имя, отчество.
Cрок оказания государственной услуги: с момента сдачи физическими лицами пакета документов услугодателю – по истечении месяца.
Результат оказания государственной услуги:
1) свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, свидетельство о рождении (в случаях внесении изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями; перемена фамилии, имени, отчества;
2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Банковские реквизиты Посольства для оплаты консульских сборов
Согласно п.7 ст.629 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», уплаченные суммы консульских сборов возврату не подлежат.
Прием документов осуществляется с 09:00 часов до 12:00 часов, выдача документов с 16:00 до 17:00 часов с понедельника по пятницу (кроме среды и выходных, а также праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан).
Государственная услуга оказывается в Посольстве РК в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан.
С нормативным правовым актом, регламентирующим оказание вышеуказанной государственной услуги, можете ознакомиться по следующей ссылке.