Меню

Страницы

Статья

Государственная регистрация перемены фамилии, имени, отчества.

Для получения государственной услуги "Государственная регистрация перемены фамилии, имени, отчества за рубежом" необходимо лично обратиться в Консульский отдел Посольства с предоставлением следующих документов: 

  1. Заявление о государственной регистрации перемены фамилии, имени, отчества (при его наличии);

  2. Свидетельство о рождении услугополучателя;

  3. Свидетельство о заключении брака (супружества), если услугополучатель состоит в браке (супружестве);

  4. Свидетельство о рождении ребенка, если у услугополучателя имеются несовершеннолетние дети;

  5. Решение суда об усыновлении (либо свидетельство об усыновлении), либо свидетельство об установлении отцовства, если таковые были зарегистрированы регистрирующими органами;

  6. Свидетельство о расторжении брака (супружества), если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества);

  7. Две фотографии услугополучателя размером 3х4 см;

  8. Подробная автобиография услугополучателя, написанная им собственноручно с объяснением причин перемены фамилии, имени, отчества (при его наличии);

  9. Удостоверение личности либо паспорт гражданина Республики Казахстан (военнослужащим – документ, удостоверяющий личность, а лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста и не получившим паспорта, – свидетельство о рождении), для иностранных граждан паспорт иностранного образца с нотариально заверенным переводом на государственный либо русский язык;

  10. Документ, подтверждающий уплату консульского сбора в размере 110 швейцарских франков;

  11. В случае необходимости услугодателем истребуются дополнительные документы, подтверждающие причины, в связи с которыми услугополучатель просит переменить фамилию, имя, отчество.

Cрок оказания государственной услуги: с момента сдачи физическими лицами пакета документов услугодателю – по истечении месяца.

Результат оказания государственной услуги:

1) свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, свидетельство о рождении (в случаях внесении изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями; перемена фамилии, имени, отчества;

2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Банковские реквизиты Посольства для оплаты консульских сборов

Согласно п.7 ст.629 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», уплаченные суммы консульских сборов возврату не подлежат.

Прием документов осуществляется с 09:00 часов до 12:00 часов, выдача документов с 16:00 до 17:00 часов с понедельника по пятницу (кроме среды и выходных, а также праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан).

Государственная услуга оказывается в Посольстве РК в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан.

С нормативным правовым актом, регламентирующим оказание вышеуказанной государственной услуги, можете ознакомиться по следующей ссылке

Дата публикации
25 февраля 2020
Дата обновления
25 марта 2020
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
31 марта 2025
Определение принадлежности к гражданству Республики Казахстан
Информация
31 марта 2025
Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"
Информация
31 марта 2025
Истребование документов из Республики Казахстан

Социальные медиа

Twitter
Facebook
Telegram Channel
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации