Меню

Страницы

Статья

Оформление свидетельства на возвращение в РК

Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в Республику Казахстан.

Выдается консульскими учреждениями Республики Казахстан:

  • гражданам Республики Казахстан – в случаях утраты паспорта гражданина РК, удостоверения личности гражданина РК, предусмотренных международными договорами и соглашениями РК, дипломатического или служебного паспорта РК, либо истечения срока их действия во время их пребывания за пределами Республики Казахстан;
  • несовершеннолетним гражданам Республики Казахстан – в случае их рождения за пределами РК;
  • лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, – в случае утраты удостоверения лица без гражданства во время пребывания их за пределами РК;
  • беженцам – в случае утраты проездного документа во время пребывания их за пределами Республики Казахстан;
  • гражданам Республики Казахстан и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, имеющим недействительные документы для въезда в РК либо утратившим документы для въезда в Республику Казахстан, – в случаях их выдворения в РК, выдачи Республике Казахстан либо передачи РК в соответствии с международным договором о реадмиссии, ратифицированным РК.

Свидетельство на возвращение оформляется сроком действия до 3 месяцев!

Внимание!!! По прибытию в Республику Казахстан свидетельство на возвращение сдается в органы внутренних дел Республики Казахстан в срок до 10 календарных дел по месту постоянного жительства и приобщается к материалам по восстановлению утраченных документов, удостоверяющих личность.

  • Заявление в произвольной форме или ходатайство компетентного органа иностранного государства (в случаях выдворения в Республику Казахстан или выдачи Республике Казахстан гражданина РК либо лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Казахстан).
  • Документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий факт обращения с заявлением об утрате документа, удостоверяющего личность (в случае утраты).
  • Две цветные фотографии размером 3,5х4,5 см.
  • Оригинал документа, подтверждающего уплату консульского сбора.
  • Оригинал одного из документов, удостоверяющих личность (при наличии) либо электронный документ, удостоверяющий личность предоставленный посредством сервиса цифровых документов, а в случае его отсутствия, заполненная  анкета-заявление.
  • Соответствующий документ, выданный медицинским учреждением иностранного государства, подтверждающий факт смены пола (в случае смены пола).
  • 2 рабочих дня – при наличии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность;
  • 10 рабочих дней – при отсутствии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.
  • 10 евро

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: 13156 Берлин, Nordendstraße 14-17

Адрес: 53225 Бонн, Rathausstraße 3

Обращайтесь по телефону: +49 (030) 47 007 160/164 или электронную почту: konsulberlin@mfa.kz

Обращайтесь по телефону: +49 (228) 40 387 27/70 или  электронную почту: konsul-bonn@mfa.kz

Дата публикации
24 декабря 2023
Дата обновления
26 марта 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Направления
27 марта 2025
Памятка для граждан РК, выезжающих за рубеж
Направления
27 марта 2025
Определение принадлежности к гражданству Республики Казахстан
Информация
26 марта 2025
Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"

Социальные медиа

Telegram
Facebook
Instagram
Twitter

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации