Меню

Страницы

Статья

Оформление паспорта гражданина РК

Прием документов и препровождение их на изготовление паспортов гражданам РК, находящимся за границей

Государственная услуга по оформлению паспорта оказывается Министерством внутренних дел РК через загранучреждения Республики Казахстан гражданам Республики Казахстан:

  • постоянно проживающим за пределами Республики Казахстан;
  • получающим образование в учебных заведениях, расположенных на территории иностранных государств;
  • работающим в иностранных государствах по трудовому договору;
  • несовершеннолетним, в случае их рождения за пределами Республики Казахстан;
  • членам семьи указанных лиц, проживающим вместе с ними;
  • являющимся членами семьи иностранца, проживающего за пределами Республики Казахстан;
  • родственникам персонала дипломатической службы, проживающим вместе с персоналом дипломатической службы за рубежом;
  • лицам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом (престарелые), и лицам, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим их жизнедеятельность, а также лицам, осуществляющим уход за близкими родственниками, не способными к самообслуживанию;
  • задержанным или содержащимся под стражей, арестом, а также отбывающим наказание в пенитенциарных учреждениях на территории иностранного государства.

 ВНИМАНИЕ!!! Оформление удостоверения личности гражданина Республики Казахстан не входит в компетенцию Консульского отдела. Для этого необходимо обратиться в филиалы НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан".

1)  Заявление в 2-х экземплярах; 

2) при получении паспорта ребенком, не достигшего 16-летнего возраста – свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность одного из родителя, для подтверждения гражданства ребенка в 2-х экземплярах;

Нотариально заверенное заявление-согласие от родителя иностранца на получение ребенком документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан (в случае рождения ребенка за пределами Республики Казахстан и различном гражданстве родителей, один из которых к моменту рождения ребенка состоял в гражданстве РК, и оба родителя в это время имели постоянное место жительства вне пределов РК);

3) паспорт гражданина Республики Казахстан и его копия в 2-х экземплярах (при обмене паспорта);

4) четыре цветные фотографии размером 3,5х4,5 сантиметров (фотографии должны соответствовать возрасту услугополучателя на момент оформления документа и выполнены строго в анфас на светлом фоне с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которых лицо занимает около 75 % общей площади фотографии. Фотографии выполняются методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования);

5) паспорт образца 1974 года (бывшего Союза Советских Социалистических Республикпри получении впервые паспорта гражданином Республики Казахстан (при подтверждении гражданства РК) в 2-х экземплярах;

6) общезаграничный паспорт (бывшего Союза Советских Социалистических Республикпри получении впервые паспорта гражданином Республики Казахстан (при подтверждении гражданства РК) в 2-х экземплярах;

7) один из нижеперечисленных документов, подтверждающих статус пребывания в 2-х экземплярах:

  • справка с места учебы, подтверждающая период обучения;
  • трудовой контракт (договор);
  • разрешение на «постоянное место жительства» за рубежом (отметка в первом паспорте РК, справка или официальное письмо на бланке Комитета миграционной службы МВД РК);
  • документ, подтверждающий семейное отношение к вышеперечисленным гражданам РК;
  • документ, подтверждающий факт нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим жизнедеятельность лица.
  • Данные документы необходимо предоставить с заверенным переводом на казахский или русские языки;

8) справка об отсутствии гражданства (Negativbescheinigung) из компетентного органа страны пребывания, если возможность получения такой справки предусмотрена законодательством страны пребывания. О том, что Вы признаетесь гражданином РК, и ходатайство на получение немецкого гражданства не подавали с заверенным переводом на казахский или русский языки. Указанная справка должна быть предъявлена в консульское учреждение РК в ФРГ в течение 30 календарных дней после выдачи в 2-х экземплярах;

9) оригинал и копии свидетельства о браке/разводе. Если брак/развод был заключен в ФРГ, то обязательно наличие штампа «Apostille» и заверенный перевод на казахский или русский язык в 2-х экземплярах. 

10) Вид на жительство в Германии (Aufenthaltstitel оригинал и копия) в 2-х экземплярах.

11) документ, подтверждающий оплату консульского сбора (Quittungsbeleg, Kontoauszug).

  • 90 (девяносто) календарных дней.

Сумма - 75 евро

Банковские реквизиты консульских учреждений РК

В случае если Ваше ходатайство по каким-либо причинам будет отклонено, то в соответствии с пунктом 7 статьи 629 Налогового кодекса РК от 25.12.2017 г. № 120-VI ЗРК уплаченные суммы консульских сборов возврату не подлежат.

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Германия, 13156 Берлин, Nordendstraße 14-17

Консультации по телефонам: с 14.30 до 16.30 +49 (030) 47007160 / 164

E-mail: konuslberlin@mfa.kz

Дата публикации
21 декабря 2023
Дата обновления
21 декабря 2023
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
19 апреля 2024
Выдача, продление виз на въезд в Республику Казахстан и транзитный проезд через территорию Республики Казахстан
Информация
19 апреля 2024
Легализация документов
19 апреля 2024
Оказание услуг для иностранных граждан

Социальные медиа

Twitter
Facebook
Instagram
Telegram

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития