Для получения государственной услуги "Государственная регистрация перемены фамилии, имени, отчества за рубежом" необходимо лично обратиться в Консульский отдел Посольства с предоставлением следующих документов:
Cрок оказания государственной услуги: с момента сдачи физическими лицами пакета документов услугодателю – по истечении месяца.
Результат оказания государственной услуги:
1) свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, свидетельство о рождении (в случаях внесении изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями; перемена фамилии, имени, отчества;
2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Банковские реквизиты Посольства для оплаты консульских сборов
Согласно п.7 ст.629 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», уплаченные суммы консульских сборов возврату не подлежат.
Прием документов осуществляется с 09:00 часов до 12:00 часов, выдача документов с 16:00 до 17:00 часов с понедельника по пятницу (кроме среды и выходных, а также праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан).
Государственная услуга оказывается в Посольстве РК в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Основания (скачать) для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан.
С нормативным правовым актом, регламентирующим оказание вышеуказанной государственной услуги, можете ознакомиться по следующей ссылке.