Меню
Страницы
Консульские вопросы
Контакты
Двустороннее сотрудничество
О Посольстве
Все материалы
Порядок предоставления карты «Ата жолы» для этнических казахов, проживающих за рубежом
15 апреля 2024

Карта «Ата жолы» – документ установленной формы, выдаваемый бизнес-иммигрантам либо лицам, обладающим востребованными профессиями из числа этнических казахов.

Следует отметить то, что карта «Ата жолы» выпускается сроком до десяти лет, но не более срока действия паспорта страны гражданства (https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V2300032983).

Карта «Ата жолы» предоставляется этническим казахам, соответствующим одному из следующих категории:

1)  обладателям профессий в соответствии с Указом «Об утверждении перечня профессий и требований для лиц, в отношении которых устанавливается упрощенный порядок приема в гражданство Республики Казахстан» (https://adilet.zan.kz/kaz/docs/U050001587_ );

2) обладателям  профессий в соответствии с приказом  «Об утверждении перечня востребованных профессий для получения иностранцами разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан и Правил его формирования» (https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V2300031938 );

3) обладателям действующего бизнеса, зарегистрированного в стране проживания.

Подать заявление на предоставление карты «Ата жолы» можно через мобильное приложение «Құтты мекен», либо обратившись в посольства Казахстана за рубежом, областное управление координации занятости и социальных программ или «Фонд Отандастар».

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность, с нотариально засвидетельствованным переводом;

- диплом и сертификаты, подтверждающие профессию, соответствующую одной из вышеперечисленных категорий, и документы, подтверждающие действующий бизнес в стране гражданства, с нотариально засвидетельствованным переводом;

- официальный документ, подтверждающий национальность, полученный от специальных органов страны происхождения этнических казахов, в случае отсутствия подтверждения национальности в документах, удостоверяющих личность;

 

По дополнительным вопросам обращайтесь по контактным номерам Центра информационной поддержки кандастар НАО «Фонд Отандастар»!

  • 1404 бесплатно для всех казахстанских мобильных операторов;
  • 8 701 000 1404 онлайн через мессенджеры Telegram, WhatsApp;
  • 8 800 080 1404 бесплатные для городских номеров по Казахстану;
  • 8 7172 981404 в размере оплаты оператора связи из-за рубежа или на электронную почту komek@oq.gov.kz.

А также:

  • 8 7172 743726 руководитель управления по вопросам этнической миграции Министерства труда и социальной защиты населения РК.
Оказание услуг для иностранных граждан
27 марта 2024

 

Оформление и продление виз

Легализация документов

 

Выдающаяся роль великого ученого в развитии Казахстана: к 125-летию академика Каныша Сатпаева
20 марта 2024

В этом году Казахстан отмечает большую дату – 125 лет со дня рождения Каныша Имантаевича Сатпаева – великого сына казахской степи, с именем которого связаны огромные достижения в науке и промышленности.

К.И. Сатпаев является первым составителем школьного учебника алгебры на казахском языке, первым профессиональным инженером-геологом среди казахов, первым казахом-академиком АН СССР, первым президентом и основателем Академии наук Казахстана, первым директором Института геологии АН КазССР, первым в Казахстане лауреатом Государственной и Ленинской премий.

Выдающийся ученый-геолог, незаурядный организатор науки, крупный государственный и общественный деятель, Сатпаев золотыми буквами вписал своё имя в историю своего народа. Величие академика К. Сатпаева трудно переоценить! Человек высокой эрудиции, обладавший энциклопедическими знаниями во многих областях науки, Сатпаев задал стране интеллектуальный, научный тренд развития, в результате которого казахстанское общество из просвещённого превратилось в интеллектуально-научное и профессиональное. Именно благодаря заслугам великого учёного был заложен фундамент сегодняшнего инновационного и научного потенциала, которым обладает наш народ, наша молодежь и наша страна.

Тогда, в середине 30-х годов прошлого века, общество Казахстана было грамотным и просвещённым, однако подготовка любых профессиональных инженерных кадров велась в России или Узбекистане, а наука была уделом только приезжих московских и ленинградских ученых.

Свою профессиональную деятельность молодой инженер-геолог Каныш Сатпаев начинает в 1927 году на Карсакпайском медном разрезе при отсутствии местных профессиональных кадров, недостатке финансирования и на оставшемся в наследство от английских концессионеров оборудовании. Через 3 года, к началу 1930-го научно подтверждается факт, что несколько открытых его группой разрозненных медных месторождений являются одним большим Джезказганским месторождением меди, крупнейшим в мире, с запасами не менее 2 млн тонн. Позднее выходит его первая основополагающая научная статья «К проблеме большого Джезказгана» («Народное хозяйство Казахстана», 1936. – № 1-2. – С. 74-83).

Открытие Большого Джезказгана, которое навсегда изменило облик Центрального Казахстана и нашей страны в целом, помимо человеческого подвига, является ярким примером профессионального научного подхода к реализации практической задачи. И тогда в пос. Карсакпай, за тысячи километров от цивилизации, и во всей своей последующей жизни К. Сатпаев следовал твёрдой линии точного и скрупулезного анализа научных фактов, артефактов с помощью лучших из имеющихся средств исследования и анализа.

Не может не вызывать восхищения потрясающее научное чутьё учёного. На основе отдельных научных фактов учёному удалось сделать аналитическое обобщение: «Большой Джезказган не является единственным объектом. В пределах Джезказганского района имеются достаточно крупные запасы железных, железно-марганцевых руд, позволяющих намечать добычу этих руд в крупных масштабах». Это открытие сыграет ключевую роль в сохранении сталелитейной промышленности Союза в годы Второй мировой войны.

С началом финансирования развития Джезказгана – строительства медеплавильного комбината, водохранилища и прокладки железной дороги – возникли предпосылки для создания в стране в 1934 году первого высшего технического учебного заведения – Казахского горно-металлургического института (КазГМИ), больше известного в стране как Политех (ныне Казахский национальный исследовательский технический университет им К.И. Сатпаева). Созданный институт стал кузницей собственных профессиональных кадров, в том числе для растущей горно-металлургической и геологической промышленности страны.

Этот вектор профессиональной подготовки инженерных кадров высшего звена обеспечил потребности республики в профессионалах и стал остовом формирования первых казахских научных кадров. Последовательность К. Сатпаева в формировании инженерно-интеллектуальной и научной элиты горно-металлургического сектора страны – яркое свидетельство его организаторских качеств и научного предвидения. Шаги в этом направлении позволили создать в 1940 году первый казахский научный центр на базе Института геологических наук. Позднее с вовлечением смежных областей науки на базе академического филиала АН СССР была создана в 1946 году Казахская Национальная Академия наук.

Систематические и углублённые исследования на обширной территории Центрального и Восточного Казахстана, проведённые научными группами казахстанских геологов под руководством К. Сатпаева, с использованием самых современных технических средств, привели его в начале 1950-х годов к аналитической систематизации имеющихся данных по созданию геологических карт Казахстана.

Научное предвидение, экстраполяция и прогнозирование данных с использованием первых систематизированных металлогенических карт Казахстана до сих пор позволяют успешно открывать на территории нашей страны новые богатые месторождения металлических руд. Систематизация разрозненных фактологических региональных данных в единую комплексно-геологическую карту Центрального Казахстана позволила К. Сатпаеву выработать фундаментальные и универсальные научные положения о закономерностях пространственного расположения месторождений.

Очевиден тот факт, что главная заслуга Сатпаева как учёного заключается в его колоссальном вкладе в развитие геологических исследований в Казахстане. Хорошо известно, что под его непосредственным руководством начались разработки крупнейших медных, железных и марганцевых залежей. Но важнее всего его роль в качественном перевоплощении Казахстана из аграрной в индустриально-научно-интеллектуальную страну. Неоценим вклад академика Каныша Сатпаева и во внедрение научной культуры и методологических подходов в сфере науке, которые являются примером для систематизированной исследовательской работы нынешних поколений научных работников Казахстана и молодёжи, интересующейся наукой.

 

Источник: Народное хозяйство Казахстана, 1936

Советская геология, 1957

Известия АН КазССР, 1955

Вестник АН КазССР, 1962

Услуги консульского отдела для граждан РК
Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Легализация документов
17 января 2024

Легализация документов представляет собой установление и засвидетельствование подлинности подписи должностного лица и печати на таких документах с целью использования их в другом государстве.

Функции по легализации выполняют:

- за рубежом - загранучреждения Республики Казахстан;

- на территории Республики Казахстан - Департамент консульской службы Министерства иностранных дел РК (г.Астана), представительство Министерства иностранных дел РК в г.Алматы.

 

  • для физических лиц
  1. заявление в произвольной форме;
  2. копия документа, удостоверяющего личность (оригинал для сверки);
  3. документ, подлежащий легализации;
  4. оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.
  • для юридических лиц
  1. заявление в произвольной форме;
  2. копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица (оригинал для сверки) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
  3. документ, подлежащий легализации;
  4. оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора;
  5. сведения из информационной системы «электронного правительства», подтверждающие госрегистрацию (перерегистрацию) юридического лица либо иной документ, подтверждающий правоспособность юридического лица (для иностранцев);
  6. копия документа, подтверждающего полномочия (оригинал для сверки) (при подаче документов законным представителем или уполномоченным лицом по доверенности от имени владельца легализуемого документа).
  • К легализации принимаются подлинники документов, а также их нотариально заверенные копии.
  • Документы, выданные иностранными организациями и учреждениями, должны быть переведены на государственный или русский язык и заверены переводчиком или организацией, оказывающей переводческие услуги.

Документы, заверенные нотариусами Республики Казахстан и предназначенные для совершения действий за пределами Республики Казахстан, должны соответствовать требованиям, установленным главой 10 Правил по нотариальному делопроизводству, утвержденных приказом Министра юстиции РК от 31 января 2012 года № 32.

  • Легализации не подлежат:
  1. документы без подписи и печати уполномоченного лица;
  2. нотариально заверенные копии и переводы документов, если в исходном документе отсутствует подпись и печать уполномоченного лица;
  3. электронные документы;
  4. оригиналы документов, удостоверяющих личность, кроме свидетельства о рождении.
  • 3 (три) рабочих дня со дня сдачи физическим или юридическим лицом пакета документов услугодателю;
  • 30 (тридцать) календарных дней, в случае необходимости проведения дополнительного изучения или проверки, при этом о продлении сроков услугополучатель уведомляется в письменной форме.
  1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
  2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания госуслуги.
  3. Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания госуслуги.
  • Оплата производится за каждый легализуемый документ отдельно.
  • Оплата производится от лица, документ которого подлежит легализации.
  • Сумма - 35 долл. США

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: г. Баку, ул. Наджафгулу Рафиева 14

  • Республика Казахстан является участником Гаагской конвенции 1961 г., отменяющей требования легализации иностранных официальных документов.
  • В соответствии с Конвенцией на документах, совершенных компетентными органами одного государства, и предназначенных для использования на территории другого государства-участника Гаагской конвенций, проставляется штамп «апостиль». Документы, заверенные апостилем в одном из государств-участников Конвенции, принимаются в другом государстве-участнике Конвенции без каких-либо ограничений.

Страны-участницы Гаагской конвенции 1961 года:

Австралия

Мальта

Австрия

Маршалловы острова

Азербайджан

Мексика

Албания

Молдова

Андорра

Монако

Антигуа и Барбуда

Монголия

Аргентина

Монтсеррат (Брит.)

Армения

Морокко

Аруба (Нид.)

Мэн, остров (Брит.)

Багамы

Намибия

Барбадос

Нидерландские Антильские о-ва (Нид.)

Бахрейн

Нидерланды

Белиз

Никарагуа

Белоруссия

Ниуэ

Бельгия

Новая Зеландия

Бермудские о-ва (Брит.)

Новая Каледония (Фр.)

Болгария

Норвегия

Босния и Герцеговина

Оман

Ботсвана

Острова Кука

Бразилия

Панама

Британская Антарктическая территория (Брит.)

Парагвай

Британские Виргинские о-ва (Брит.)

Перу

Бруней Дарусалам

Польша

Болгария

Португалия

Бурунди

Пуэрто-Рико

Вануату

Реюньон (Фр.)

Великобритания и подчиненные ей территории

Российская Федерация

Венгрия

Румыния

Венисуэла

Сальвадор

Виргинские о-ва (США)

Самоа

Восточное Самоа (США)

Сан-Марино

Гваделупа (Фр.)

Сан-Томе и Принсипи

Гвиана (Фр.)

Свазиленд

Германия

Св.Елены, остров (Брит.)

Гернси (Брит.)

Северные Марианские о-ва (США)

Гибралтар (Брит.)

Сейшелы

Гондурас

Сен-Пьер и Микелон (Фр.)

Гонконг (особый адм.р-н Китая Сянган)

Сент-Винсент и Гренадины

Гренада

Сент-Китс и Невис

Греция

Сент-Люсия

Грузия

Сербия

Гуам (США)

Сент-Люсия

Дания

Сербия

Джерси (Брит.)

Соединенные Штаты Америки

Доминика

Суринам

Доминиканская Республика

Словакия

Израиль

Словения

Индия

Таджикистан

Ирландия

Тонго

Исландия

Тринидад и Тобаго

Испания

Турция

Италия

Тюркс и Кайкос (Брит.)

Кабо-Верде

Узбекистан

Казахстан

Украина

Кипр

Уоллис и Футуна (Фр.)

Киргизия

КНР

Уругвай

Колумбия

Фиджи

Корейская Республика

Финляндия

Коста-Рика

Фолклендские (Мальвинские) о-ва (Брит.)

Косово

Франция

Латвия

Французская Полинезия (Фр.)

Лесото

Хорватия

Либерия

Черногория

Литва

Чехия

Лихтенштейн

Швейцария

Люксембург

Швеция

Маврикий

Эквадор

Майотта

Эстония

Maкao (особый адм.р-н Китая Аомынь)

Южно-Африканская Республика

Македония

Япония

Малави

Сингапур

Контактные телефоны (+99412) 489-23-55
Факс (+99412) 489-23-77
E-mail baku@mfa.kz

 

 

Консульские и визовые вопросы (НЕ ВЫБИРАТЬ, НЕ УДАЛЯТЬ)
Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Выдача, продление виз на въезд в Республику Казахстан и транзитный проезд через территорию Республики Казахстан
17 января 2024

 

Государственная услуга оказывается Министерством иностранных дел и загранучреждениями Республики Казахстан.

Для получения визы на въезд в Республику Казахстан необходимо предоставить:
1) визовая анкета на получение визы с цветной, либо черно-белой фотографией размером 3,5 х 4,5 сантиметров; 

2) при оформлении визы в загранучреждении РК или МИД РК номер, дата приглашения, зарегистрированного в МВД РК или МИД РК (номер и дату выдачи приглашения получателю визы сообщает приглашающая сторона), или ходатайство получателя категории виз;

3) действительный дипломатический, служебный, заграничный паспорт иностранного государства, либо иной документ, удостоверяющий личность, признаваемый в этом качестве Республикой Казахстан и предоставляющий право на пересечение Государственной границы Республики Казахстан;

4) оригинал платежных документов, подтверждающих уплату консульского сбора;

Cуммы уплаченного консульского сбора возрату не подлежат. (В соответствии с пунктом 7 статьи 629 Налогового кодекса РК, версия 25.12.2017 №120-VI)

5) дополнительные документы, необходимые для получения визы в соответствии с категорией визы ссылка: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600014531

С момента сдачи пакета документов услугодателю – не более 5 (пяти) рабочих дней.

однократная виза (кроме туристской и транзитной виз) – 80 долларов cша

 многократная виза - (кроме туристской и транзитной виз) – 1 год- 200
долларов США
2 года- 400 долларов США
3 года- 600 долларов США
4 года- 800 долларов США
5 лет- 1000 долларов США

– туристская однократная виза – 60 долларов США

– туристская многократная виза – 90 долларов США

– транзитная однократная виза – 20 долларов США

– транзитная многократная виза – 90 долларов США

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес г. Баку, ул. Наджафгулу Рафиева 14
Контактные телефоны (+99412) 489-23-55
Факс (+99412) 489-23-77
E-mail baku@mfa.kz

 

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Учет лиц, желающих усыновить детей-сирот
15 января 2024

Учет лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами РК

1) ходатайство агентства по усыновлению, аккредитованного Комитетом по охране прав детей Министерства просвещения РК, по установленной форме установленного образца.

Для граждан РК, постоянно проживающих в стране, ратифицировавшей Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанную в городе Минске 22 января 1993 года, и иностранцев, являющихся гражданами страны, ратифицировавшей Конвенцию, необходимо представить ходатайство органов данной страны, осуществляющих функции по опеке или попечительству;

2) заполненная учетная карточка лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами Республики Казахстан, с фотографией;

3) нотариально заверенное, а также легализованное или апостилированное заявление-согласие о взятии на себя обязательств в случае усыновления ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, являющегося гражданином РК, на предоставление через агентства по усыновлению или услугодателя в Комитет по охране прав детей Министерства просвещения РК отчетов об условиях его жизни, обучения, воспитания и состоянии здоровья до достижения восемнадцатилетнего возраста.

 

  • 3 (три) рабочих дня.
  • Сумма – 50 долларов США

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес г. Баку, ул. Наджафгулу Рафиева 14
Контактные телефоны (+99412) 489-23-55
Факс (+99412) 489-23-77
E-mail baku@mfa.kz
 

 

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Выдача повторных свидетельств и справок
15 января 2024

Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом

ВЫДАВАЕМЫЕ СПРАВКИ:

1. Повторное свидетельство о рождении;

2. Повторное свидетельство о заключении брака (супружества);

3. Повторное свидетельство о расторжении брака (супружества);

4. Повторное свидетельство о смерти;

5. Справка о рождении;

6. Справка о заключении брака (супружества);

7. Справка о расторжении брака (супружества);

8. Справка о смерти;

9. Справка о брачной правоспособности.

 

1) заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), смерти и о брачной правоспособности;

2) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для сверки);

3) первичное свидетельство о рождении/заключении брака/расторжении брака/смерти (при наличии);

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

В случае подачи заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих родство с умершим.

Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве) за пределами Республики Казахстан.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • В течение 3 (трех) рабочих дней.
  • При отсутствии в ИС ЗАГС актовой записи срок оказания услуги продлевается не более чем на 20 (двадцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней (при продлении срока рассмотрения заявления)
  • Сумма – 30 долларов США

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес г. Баку, ул. Наджафгулу Рафиева 14
Контактные телефоны (+99412) 489-23-55
Факс (+99412) 489-23-77
E-mail baku@mfa.kz

Телефон:(+99412) 489-23-55 , E-mail:baku@mfa.kz

 

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Оказание услуг гражданам РК
09 января 2024

 

Консульский учет

Регистрация заключения брака

Оформление паспорта гражданина РК

Регистрация рождения ребенка за рубежом

Оформление свидетельства на возвращение в РК

Регистрация расторжения брака

Оформление разрешения на ПМЖ за рубежом

Регистрация смерти за рубежом

Легализация документов

Выдача повторных свидетельств и справок

Учет лиц желающих усыновить детей-сирот

 
Услуги консульского отдела для граждан РК
Регистрация расторжения брака за рубежом
05 января 2024
  •  Для регистрации расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей:

1) заявление о государственной регистрации расторжения брака (супружества);

2) документы, удостоверяющие личность лиц, либо электронный документ из сервиса цифровых документов, расторгающих брак (супружество) (для сверки);

3) свидетельство о заключении брака (супружества);

4) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

  • Для регистрации расторжения брака (супружества) на основании решения суда с лицами, признанными безвестно отсутствующими или недееспособными либо с лицами, осужденными за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет:

1) заявление о регистрации расторжения брака (супружества) одного из супругов на основании вступившего в законную силу решения суда о признании супруга безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, а также приговора суда об осуждении супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для сверки);

3) вступившее в законную силу решения суда или приговора суда о признании супруга безвестно отсутствующим, либо недееспособным или приговор суда об осуждении супруга (-и) за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет (для сверки);

4) свидетельство о заключении брака (супружества);

5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • по истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления физическими лицами;
  • государственная регистрация расторжения брака (супружества) с лицом, признанным безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет, осуществляется после 45 (сорока пятидневного) срока со дня получения вторым супругом извещения от услугодателя, находящегося в заключении, либо опекуна недееспособного супруга или опекуна над имуществом признанного безвестно отсутствующего супруга;
  • при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
  • Сумма – 45 долларов США

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Регистрация смерти за рубежом
05 января 2024

1) заявление о государственной регистрации смерти;

2) документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией либо решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим (для сверки);

3) паспорт гражданина Республики Казахстан;

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) при необходимости документ, подтверждающий близкое родство (для сверки).

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • 3 (три) рабочих дня – при обращении в загранучреждение;
  • 1 (один) рабочий день – посредством портала www.egov.kz.
  • Бесплатно

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

Социальные сети
Facebook
Instagram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации