Меню
Страницы
Двустороннее сотрудничество
Консульские вопросы
О Консульстве
Контакты
Все материалы
Выход из гражданства Республики Казахстан
10 июня 2025

Выход из гражданства – вид прекращения гражданства Республики Казахстан. Осуществляется на основании ходатайства лица, постоянно проживающего заграницей.

Не осуществляется в случаях:

  • Если лицо имеет неисполненные обязательства перед Республикой Казахстан или имущественные обязанности;
  • Если лицу объявлено постановление о квалификации деяния подозреваемого либо оно отбывает наказание по вступившему в законную силу приговору суда или противоречит интересам национальной безопасности Республики Казахстан.
  • Анкета-заявление.
  • Автобиография (составленная собственноручно).
  • Фотография размером 3,5 х 4,5 сантиметров.
  • Копия документа, удостоверяющего личность.
  • Разрешение на выезд на постоянное проживание, оформленное органами внутренних дел Республики Казахстан.
  • Справка о наличии либо отсутствии судимости.
  • Копии свидетельств о рождении детей и заключении брака (при наличии).
  • Документ, подтверждающий возможность получения иностранного гражданства.
  • Документ об уплате консульского сбора.
  • Нотариально удостоверенное заявление-согласие на выход из гражданства Республики Казахстан и об отсутствии материальных и других претензий от супруга (супруги), родителей заявителя или находящихся на его иждивении лиц, проживающих в Республике Казахстан, либо копии свидетельств об их смерти, решение суда о признании гражданина умершим или безвестно отсутствующим (при наличии).
  • При подаче заявления несовершеннолетним лицом необходимо его заверенное письменное согласие (от 14 до 18 лет).
  • до 6 месяцев со дня предоставления полного пакета документов
  • 150 долларов США

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Определение принадлежности к гражданству Республики Казахстан
10 июня 2025

 

  • Анкета-заявление.
  • Фотография размером 3,5 х 4,5 сантиметров.
  • Документ, подтверждающий постоянное проживание за пределами Республики Казахстан.
  • Другие документы, имеющие отношение к делу (свидетельство о рождении, документы, подтверждающие трудовую деятельность, военный билет, аттестат о среднем или неполном среднем образовании, диплом, архивная справка – выписка из похозяйственной книги, при необходимости заявления не менее трех свидетелей, подтверждающих факт проживания в Республике Казахстан).
  • По результатам проверки принадлежности к гражданству Республики Казахстан консульское учреждение в течении 7 рабочих дней со дня получения сведений и уведомления от Министерства иностранных дел РК информирует заявителя в письменной форме о наличии результата проверки.
  • Услуга - бесплатно;
  • Выдача справки - 50 долларов США.

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Регистрация утраты гражданства Республики Казахстан
10 июня 2025

Утрата гражданства – вид прекращения гражданства Республики Казахстан.

Гражданство утрачивается в случаях:

  • поступления лица на воинскую службу, в службу безопасности, полицию, органы юстиции или иные органы государственной власти и управления другого государства, за исключением случаев, предусмотренных межгосударственными договорами Республики Казахстан;
  • если гражданство Республики Казахстан приобретено в результате представления заведомо ложных сведений или фальшивых документов;
  • на основаниях, предусмотренных межгосударственными договорами Республики Казахстан;
  • если лицо приобрело гражданство другого государства;
  • в случае использования документов, подтверждающих гражданство другого государства после приобретения гражданства Республики Казахстан;
  • если брак с гражданином Республики Казахстан, послуживший основанием для приобретения лицом иностранного государства гражданства Республики Казахстан, признан судом недействительным;
  • по добровольному волеизъявлению ребенка, являющегося гражданином Республики Казахстан, переданного на усыновление иностранцам, при достижении им совершеннолетия;
  • вследствие участия лица в иностранных вооруженных конфликтах, экстремистской и (или) террористической деятельности на территории иностранного государства.

          Лицо, принявшее гражданство иностранного государства, в течение тридцати календарных дней, обязано сообщить о данном факте в органы внутренних дел или загранучреждения Республики Казахстан и сдать паспорт и (или) удостоверение личности.

Для граждан, оформивших выезд на постоянное место жительства за пределами территории РК:

  • заявление (в произвольной форме);
  • паспорт гражданина РК. В случае отсутствия или утери паспорта Республики Казахстан предоставляется письменное объяснение либо иной документ, подтверждающий данный факт;
  • копия паспорта гражданина иностранного государства или документ, подтверждающий наличие иностранного гражданства.

Дополнительно предоставляются документы в следующих случаях:

При изменений установочных данных гражданина (Ф.И.О.):

  • Документ подтверждающий данный факт.

При подаче документов родителем (гражданином или бывшим гражданином Республики Казахстан) за несовершеннолетнего ребенка:

  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • копии документов, удостоверяющих личность родителей;

Для граждан, не оформивших выезд на постоянное место жительства за пределами территории РК:

  • уведомление (заполнить собственноручно);
  • уведомление за ребенка не достигшего совершеннолетия (заполняется собственноручно родителем который был или является гражданином РК);
  • паспорт гражданина РК;
  • удостоверение личности гражданина РК;
  • в случае отсутствия или утери паспорта и/или удостоверения личности гражданина РК предоставляется письменное объяснение либо иной документ, подтверждающий данный факт (объяснительная из-за отсутствия удостоверения личности не требуется для детей, не достигших 16 лет);
  • если паспорт гражданина РК и/или удостоверение личности гражданина РК повреждены (порваны, обгорели, намокли и т.д.) – объяснительная в свободной форме;
  • копия паспорта гражданина иностранного государства или иной документ, подтверждающий наличие иностранного гражданства.

Дополнительно предоставляются документы в следующих случаях:

При изменении установочных данных гражданина (Ф.И.О.):

  • Документ подтверждающий данный факт.

При подаче документов родителем (гражданином или бывшим гражданином Республики Казахстан) за несовершеннолетнего ребенка:

  • Копия свидетельства о рождении ребенка;
  • Копия документа, удостоверяющего личность родителя, подающего документы за ребенка

ПРИМЕЧАНИЕ: документы, составленные на иностранном языке должны быть предоставлены с переводом на государственный либо русский язык. Перевод паспорта иностранного государства не требуется.

-
  • Услуга - бесплатно;
  • Выдача справки - 50 долларов США.

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Регистрация заключения брака за рубежом
10 июня 2025

При обращении к услугодателю достигшие брачного возраста представляют:

  •  заявление о вступлении в брак (супружество);
  • документы, удостоверяющие личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов вступающих в брак (супружество) (для сверки);
  • при регистрации брака гражданина Республики Казахстан и иностранца, наряду с предъявлением документа, удостоверяющего личность иностранца, предоставляется нотариально засвидетельствованный перевод текста документа на казахском или русском языках;
  • справки о брачной правоспособности вступающих в брак (супружество) (не требуется при наличии сведений о заявителях в ИС ЗАГС);
  • документ, подтверждающий прекращение прежнего брака (при наличии): свидетельство о расторжении брака (супружества) или решение суда о расторжении брака (супружества) с отметкой о вступлении в законную силу, свидетельство о смерти супруга либо решение суда о признании брака недействительным, объявления одного из супругов умершим или признания безвестно отсутствующим (для сверки);
  • оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора;
  • при необходимости сокращения или продления срока регистрации брака (супружества), установленного законодательством Республики Казахстан дополнительно представляется документ, подтверждающий основания сокращения или продления срока: справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, справка о состоянии здоровья, копия свидетельства о рождении ребенка, документы, подтверждающие другие особые обстоятельства.

Лицами, не достигшими брачного возраста, дополнительно представляются:

  •  заявление о снижении брачного (супружеского) возраста подается родителями, либо опекунами (попечителями) с указанием причин, вызывающих необходимость снижения брачного (супружеского) возраста и приложением необходимых документов;
  • документы, подтверждающие причины снижения брачного (супружеского) возраста (справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, копия свидетельства о рождении ребенка, копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего родителя, копия свидетельства о заключении брака/ расторжении брака родителей несовершеннолетнего, документы, удостоверяющие личность родителей несовершеннолетнего и самих несовершеннолетних граждан);
  • согласие законных представителей лиц, вступающих в брак (супружество);
  • свидетельство о рождении несовершеннолетнего родителя, свидетельство о заключении брака/ расторжении брака родителей несовершеннолетнего, документы, удостоверяющие личность родителей несовершеннолетнего и самих несовершеннолетних граждан) (для сверки).

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • по истечении 15 календарных дней - с момента сдачи пакета документов;
  • до истечения 15 календарных дней либо увеличивает этот срок, но не более чем на 15 календарных дней, при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств), подтвержденных соответствующими документами;
  • в день подачи заявления, при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) с обязательным указанием причины и подтверждающих документов.
  • 35 долларов США

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Регистрация рождения ребенка за рубежом
10 июня 2025
  • Заявление о государственной регистрации рождения ребенка.
  • Документы, удостоверяющие личность родителей либо электронный документ из сервиса цифровых документов родителей или представителя по нотариально удостоверенной доверенности (для сверки).
  • Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
  • Если один из родителей ребенка является гражданином иностранного государства, нотариально заверенное согласие на получение свидетельства казахстанского образца.
  • Если один из родителей является гражданином иностранного государства, нотариально заверенный перевод документа на государственный, либо русский язык.
  • Копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей (для сверки).
  • Медицинское свидетельство о рождении или решение суда об установлении факта рождения ребенка, либо оригинал свидетельства о рождении ребенка (для сверки), либо копия актовой записи о рождении ребенка.
  • Оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

 При нарушении срока регистрации рождения ребенка дополнительно представляется письменная объяснительная родителей, составленная в произвольной форме.

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

 При необходимости внесения изменений, дополнений в актовую запись о рождении в связи с установлением отцовства:

  • 5 рабочих дней – с момента сдачи пакета документов;
  • 3 рабочих дней – посредством портала www.egov.kz.
  • 25 долларов США

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Регистрация расторжения брака за рубежом
10 июня 2025

Для регистрации расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей:

  •  заявление о государственной регистрации расторжения брака (супружества);
  • документы, удостоверяющие личность лиц, либо электронный документ из сервиса цифровых документов, расторгающих брак (супружество) (для сверки);
  • свидетельство о заключении брака (супружества);
  • оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

Для регистрации расторжения брака (супружества) на основании решения суда с лицами, признанными безвестно отсутствующими или недееспособными либо с лицами, осужденными за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет:

  •  заявление о регистрации расторжения брака (супружества) одного из супругов на основании вступившего в законную силу решения суда о признании супруга безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, а также приговора суда об осуждении супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет;
  • документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для сверки);
  • вступившее в законную силу решения суда или приговора суда о признании супруга безвестно отсутствующим, либо недееспособным или приговор суда об осуждении супруга (-и) за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет (для сверки);
  • свидетельство о заключении брака (супружества);
  • оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • по истечении 30 дней со дня подачи совместного заявления физическими лицами;
  • после 45 дней со дня получения вторым супругом извещения от услугодателя, находящегося в заключении, либо опекуна недееспособного супруга или опекуна над имуществом признанного безвестно отсутствующего супруга, государственная регистрация расторжения брака (супружества) с лицом, признанным безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет;
  • срок продлевается не более чем на 30 календарных дней при необходимости дополнительной проверки документов, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
  • 45 долларов США

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Регистрация смерти за рубежом
10 июня 2025
  •  Заявление о государственной регистрации смерти.
  • Документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией либо решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим (для сверки).
  • Паспорт гражданина Республики Казахстан.
  • Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
  • При необходимости документ, подтверждающий близкое родство (для сверки).

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • 3 рабочих дня – при обращении в загранучреждение РК;
  • 1 рабочий день – посредством портала www.egov.kz.
  • Бесплатно

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Выдача повторных свидетельств и справок
10 июня 2025

ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • повторное свидетельство о рождении;
  • повторное свидетельство о заключении брака (супружества);
  • повторное свидетельство о расторжении брака (супружества);
  • повторное свидетельство о смерти;
  • справка о рождении;
  • справка о заключении брака (супружества);
  • справка о расторжении брака (супружества);
  • Справка о смерти;
  • Справка о брачной правоспособности.

 

  • Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), смерти и о брачной правоспособности.
  • Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для сверки).
  • Первичное свидетельство о рождении/заключении брака/расторжении брака/смерти (при наличии).
  • Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
  • Оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

В случае подачи заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих родство с умершим.

Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве) за пределами Республики Казахстан.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • 3 рабочих дня;
  • Продлевается не более чем на 20 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней (при продлении срока рассмотрения заявления), при отсутствии в ИС ЗАГС актовой записи.
  • 25 долларов США

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Учет лиц желающих усыновить детей-сирот
20 марта 2025

Услуга, осуществляемая консульским учреждением Республики Казахстан гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим за пределами Республики Казахстан, иностранцем, желающим усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами Республики Казахстан, либо их доверенным лицам.

Для граждан РК, постоянно проживающих в стране, ратифицировавшей Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанную в городе Минске 22 января 1993 года, и иностранцев, являющихся гражданами страны, ратифицировавшей Конвенцию, необходимо представить ходатайство органов данной страны, осуществляющих функции по опеке или попечительству.

  • Заполненная учетная карточка лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами РК, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами РК, с фотографией.
  • Нотариально заверенное, а также легализованное или апостилированное заявление-согласие о взятии на себя обязательств в случае усыновления ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, являющегося гражданином РК, на предоставление через агентства по усыновлению или услугодателя в Комитет по охране прав детей Министерства просвещения РК отчетов об условиях его жизни, обучения, воспитания и состоянии здоровья до достижения восемнадцатилетнего возраста.
  • 3 рабочих дня
  • 50 долларов США

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"
20 марта 2025

Под затруднительным положением понимаются ситуации, возникшие вследствие:

  • форс-мажорных обстоятельств;
  • незаконного ввоза граждан Республики Казахстан в иностранное государство;
  • противоправных деяний, направленных против Республики Казахстан;
  • случаев ухудшения здоровья и неожиданной смерти граждан Республики Казахстан за рубежом.

К видам финансовой помощи относятся расходы на:

  • возмещение транспортных расходов из иностранного государства в Республику Казахстан (не более стоимости авиабилета экономкласса);
  • возмещение услуг переводчика (не более суммы, эквивалентной 15 долларам США за один день);
  • возмещение услуг адвоката (не более суммы, эквивалентной 45 долларам США за один день);
  • единовременная материальная помощь на:

питание (не более суммы, эквивалентной 80 долларам США в день); проживание (не более суммы, эквивалентной 200 долларам США в день);

приобретение вещей первой необходимости в случае их отсутствия (не более суммы, эквивалентной 280 долларам США);

  • расходы за отправку багажа, оформление груза "200" (гробов и урн с прахом умерших граждан Республики Казахстан для отправки в Республику Казахстан) с оплатой расходов за бальзамирование, хранение тела в морге или захоронение в государстве пребывания.

Оказание финансовой помощи отказывается в следующих случаях:

  • сообщение заявителем заведомо ложных сведений;
  • наличие документально подтвержденных фактов нарушения гражданином Республики Казахстан законодательства страны пребывания, явившихся причиной возникновения затруднительного положения;
  • происшествие, случившееся по вине гражданина Республики Казахстан (в том числе, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения);
  • выявление фактов, подтверждающих, что гражданин Республики Казахстан оказался в затруднительном положении добровольно, осознавая возможные риски.
  • Заявление (заявления от граждан Республики Казахстан, родственников или иных уполномоченных лиц).
  • Копия документа, удостоверяющего личность.
  • Документы, выданные уполномоченными органами страны пребывания и имеющие отношение к обстоятельствам обращения за финансовой помощью в связи с наступлением затруднительного положения.
  • Документы, выданные медицинским либо иным уполномоченным учреждением страны пребывания в случае факта насилия, ухудшения здоровья либо смерти.
  • До 10 рабочих дней с момента поступления заявления

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.00 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Çağlayan Mahallesi, 2074 Sk. Life City Sitesi No16, Muratpaşa, Antalya

Обращайтесь по электронной почте: kzantalya@gmail.com

Социальные сети
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации