В мобильном приложении Telegram внедрен новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Через бот-платформу» EgovKzBot2.0 " можно подать жалобу на государственные услуги, направить предложение по сокращению бюрократии и оптимизации бизнес-процессов.
Инициатором и разработчиком внедрения данной функции для граждан выступили Агентство РК по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
Использование функции с удобным интерфейсом не требует особых навыков. Теперь в случае возникновения серьезных проблем при получении государственных услуг граждане могут ввести данные учреждения-поставщика государственной услуги в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» и направить свои отзывы, предложения или жалобы. При получении государственной услуги возможно направление заявления по истребованию лишних документов, необоснованному отказу или несвоевременному оказанию услуг и другим фактам.
Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются ответственными лицами и решаются в кратчайшие сроки путем обеспечения обратной связи.
Пресс-служба АДГСПК РК