В прошлом году через информационную систему "Казначейство-Клиент" было принято 633 417 финансовых документов, из них обработано более 616 тысяч. А 17 тысяч документов возвращены без исполнения. Это составляет 2,6 процента от общепринятых финансовых документов.
Об этом на брифинге в Региональной службе коммуникаций сообщил руководитель РГУ "Департамент казначейства по Кызылординской области Комитета казначейства Министерства финансов РК" Ауезбек Дуйсенбаев.
В целом, информационная система "Казначейство-клиент " обеспечивает автоматизацию функций по приему и обработке документов, представляемых государственными учреждениями в органы казначейства, и является составной частью интегрированной информационной системы казначейства.
- Потребителями системы являются государственные учреждения, субъекты квазигосударственного сектора. В этой системе открыто 154 кода по государственным учреждениям. Из них 146 администраторов бюджетных программ и 8 муниципальных государственных учреждений, финансируемых из бюджетов органов местного самоуправления. По состоянию на 1 января 2022 года из общего объема выделенных средств по платежам освоено 99%. В настоящее время ведется соответствующая работа в связи с внесением изменений и дополнений в казначейское обеспечение государственных закупок в строительстве. В этом году мы обеспечим качественное и своевременное исполнение документов государственных учреждений, эффективное расходование счетов к оплате. Также главной задачей является усиление борьбы с коррупцией, - сказал Ауэзбек Дуйсенбаев.