1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: |
||
Сведения о услугодателях |
КГУ «Аппарат акима Жалагашского района» |
|
Аппараты акимов поселков и сельских округов |
||
Коммунальное государственное учреждение «Жалагашский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» |
||
Коммунальное государственное учреждение «Жалагашский районный отдел сельского хозяйства и земельных отношений» |
||
Коммунальное государственное учреждение «Жалагашский районный отдел культуры и спорта» |
||
Коммунальное государственное учреждение «Жалагашский районный отдел занятости и социальных программ» |
||
Коммунальное государственное учреждение «Жалагашский районный отдел строительства, архитектуры и градостроительства» |
||
Информация о государственных услугах: |
По данным Реестра государственных услуг, в 2024 году районным акиматом и районными местными исполнительными органами, подчиненными районному акимату, будет оказываться 106 видов услуг. Информацию об учреждениях, предоставляющих государственные услуги, можно получить на официальном сайте акимата района. | |
1) |
Количество государственных услуг |
106 |
2) |
Количество государственных услуг, оказываемых через государственную корпорацию «Правительство для граждан» |
24 |
3) |
Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе |
Бесплатно - 101 услуг На платной основе - 5 услуги |
4) |
Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме |
82 |
5) |
Количество утвержденных регламентов государственных услуг |
- |
2. РАБОТА С УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЯМИ: |
||
1) |
Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг |
Сведения об источниках и местах доступа к информации об оказании государственных услуг получателям услуг на официальном интернет-ресурсе акимата района (https://www.gov.kz/memleket/entities/kyzylorda-zhalagash/press/article/details/156793?lang=kk) открыт специальный отдел и размещена информация о государственных услугах и обслуживающих учреждениях. В зданиях местных исполнительных органов, предоставляющих услуги, разработаны информационные таблички с правилами оказания государственных услуг. |
2) |
Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг |
- |
3) |
Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительная работа, семинары, встречи, интервью и другие) |
Всего проведено 10 семинаров и юридических тренингов с участием сотрудников, ответственных за предоставление государственных услуг, оказана практическая помощь. В местах массового скопления людей были распространены брошюры для повышения электронной доли альтернативных государственных услуг, а также размещено 8 видеороликов в социальных сетях (You Tube, Facebook, сайт акимата Жалагашского района) проведена разъяснительная работа. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса предоставления государственных услуг (разъяснительная работа, семинары, встречи). В целях широкого информирования получателей услуг в Жалагашском районе населению были распространены брошюры о мобильных приложениях «Цифровой агент» и «e-gov mobile» для оценки деятельности поставщиков государственных услуг, установлен рекламный щит.В течение года проводился общественный мониторинг открытости и доступности государственных услуг с участием представителей общественных организаций. Член Межведомственной рабочей группы при Департаменте мониторинга, Председатель Жалагашского районного молодежного общественного объединения «Темирказык» Торебек Нурсултан Кайратович посетил «Жалагашский индустриально-аграрный колледж» и школы, а также государственные учреждения и ведомства при аппарате акима Жалагашского района в сфере образования.
|
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: |
||
1) |
Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг |
- |
2) |
Мероприятия, направленные на повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг |
- |
3) |
Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг |
- |
4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: |
||
1) |
Информация о жалобах услугополучателей по вопросу оказания государственных услуг (приложение) |
Жалобы от услугополучателей по оказанию государственной услуги не поступало |
2) |
Результаты внутреннего контроля качества оказания государственных услуг |
В I, II, III и IV кварталах 2024 года по представлению аппарата акима района отделом развития цифровых технологий и мониторинга государственных услуг было проведено заседание Общественного совета Жалагашского района с участием районных государственных органов. Темой обсуждения стали вопросы, возникающие в ходе оказания государственных услуг, пути их решения, а также проделанная работа по повышению качества предоставляемых услуг.Выявленные нарушения:Нарушение сроков оказания государственных услуг через информационную систему «Е-лицензирование»:В заявках С. Искенова с. Бухарбай батыра и К. Мустафина Макпалкольский сельский округ выявлено нарушение сроков оказания государственной услуги по предоставлению прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности и не требующие проведения торгов (аукционов).В связи с выявленными нарушениями к ответственному специалисту были применены соответствующие меры дисциплинарного воздействия. Неправомерное использование электронной цифровой подписи ЭЦП:В аппарате акима поселка Жалагаш, а также в Макпалкольском и Аксуском сельских округах зафиксированы факты неправомерного использования ЭЦП уполномоченных лиц — Айнабаевой С., Мустафаевой К., Мустафиной К. и Телибаевой Ж. — во время их командировок или отпусков.При передаче функциональных обязанностей другим должностным лицам в процессе оказания государственных услуг были допущены нарушения, выразившиеся в использовании ЭЦП без соответствующего разрешения.По данным фактам к ответственным сотрудникам были применены дисциплинарные взыскания и наложены штрафы. |
3) |
Результаты контроля качества оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг |
- |
5. Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг: |
- |
|
6. Повышение удовлетворенности получателей услуг качеством и перспективами дальнейшей эффективности оказания государственных услуг |
- |