Лого

Меню

Страницы

Статья

Итоги работы акимата Жалагашского района за 2024 год и годовой отчет об оказанных государственных услугах

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

 Сведения о услугодателях

КГУ «Аппарат акима Жалагашского района»

Аппараты акимов поселков и сельских округов

Коммунальное государственное учреждение  «Жалагашский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»

Коммунальное государственное учреждение «Жалагашский районный отдел сельского хозяйства и земельных отношений»

Коммунальное государственное учреждение «Жалагашский районный отдел культуры и спорта»

Коммунальное государственное учреждение «Жалагашский районный отдел занятости и социальных программ»

Коммунальное государственное учреждение «Жалагашский районный отдел строительства, архитектуры и градостроительства»

Информация о государственных услугах:

По данным Реестра государственных услуг, в 2024 году районным акиматом и районными местными исполнительными органами, подчиненными районному акимату, будет оказываться 106 видов услуг. Информацию об учреждениях, предоставляющих государственные услуги, можно получить на официальном сайте акимата района.

1)

Количество государственных услуг

106

2)

Количество государственных услуг, оказываемых через государственную корпорацию «Правительство для граждан»

24

3)

Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе

Бесплатно - 101 услуг

На платной основе - 5 услуги

4)

Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме

82

5)

Количество утвержденных регламентов государственных услуг

-

2. РАБОТА С УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЯМИ:

1)

Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг

Сведения об источниках и местах доступа к информации об оказании государственных услуг получателям услуг на официальном интернет-ресурсе акимата района (https://www.gov.kz/memleket/entities/kyzylorda-zhalagash/press/article/details/156793?lang=kk) открыт специальный отдел и размещена информация о государственных услугах и обслуживающих учреждениях. В зданиях местных исполнительных органов, предоставляющих услуги, разработаны информационные таблички с правилами оказания государственных услуг.

2)

Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг

-

3)

Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительная работа, семинары, встречи, интервью и другие)

Всего проведено 10 семинаров и юридических тренингов с участием сотрудников, ответственных за предоставление государственных услуг, оказана практическая помощь. В местах массового скопления людей были распространены брошюры для повышения электронной доли альтернативных государственных услуг, а также размещено 8 видеороликов в социальных сетях (You Tube, Facebook, сайт акимата Жалагашского района) проведена разъяснительная работа. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса предоставления государственных услуг (разъяснительная работа, семинары, встречи). В целях широкого информирования получателей услуг в Жалагашском районе населению были распространены брошюры о мобильных приложениях «Цифровой агент» и «e-gov mobile» для оценки деятельности поставщиков государственных услуг, установлен рекламный щит.В течение года проводился общественный мониторинг открытости и доступности государственных услуг с участием представителей общественных организаций. Член Межведомственной рабочей группы при Департаменте мониторинга, Председатель Жалагашского районного молодежного общественного объединения «Темирказык» Торебек Нурсултан Кайратович посетил «Жалагашский индустриально-аграрный колледж» и школы, а также государственные учреждения и ведомства при аппарате акима Жалагашского района в сфере образования.

 

 

3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:

1)

Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг

-

2)

Мероприятия, направленные на повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг

-

3)

Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг

-

4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:

1)

Информация о жалобах услугополучателей по вопросу оказания государственных услуг (приложение)

Жалобы от услугополучателей по оказанию государственной услуги не поступало

2)

Результаты внутреннего контроля качества оказания государственных услуг

 В I, II, III и IV кварталах 2024 года по представлению аппарата акима района отделом развития цифровых технологий и мониторинга государственных услуг было проведено заседание Общественного совета Жалагашского района с участием районных государственных органов. Темой обсуждения стали вопросы, возникающие в ходе оказания государственных услуг, пути их решения, а также проделанная работа по повышению качества предоставляемых услуг.Выявленные нарушения:Нарушение сроков оказания государственных услуг через информационную систему «Е-лицензирование»:В заявках С. Искенова с. Бухарбай батыра и К. Мустафина Макпалкольский сельский округ выявлено нарушение сроков оказания государственной услуги по предоставлению прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности и не требующие проведения торгов (аукционов).В связи с выявленными нарушениями к ответственному специалисту были применены соответствующие меры дисциплинарного воздействия. Неправомерное использование электронной цифровой подписи ЭЦП:В аппарате акима поселка Жалагаш, а также в Макпалкольском и Аксуском сельских округах зафиксированы факты неправомерного использования ЭЦП уполномоченных лиц — Айнабаевой С., Мустафаевой К., Мустафиной К. и Телибаевой Ж. — во время их командировок или отпусков.При передаче функциональных обязанностей другим должностным лицам в процессе оказания государственных услуг были допущены нарушения, выразившиеся в использовании ЭЦП без соответствующего разрешения.По данным фактам к ответственным сотрудникам были применены дисциплинарные взыскания и наложены штрафы.

3)

Результаты контроля качества оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

-

5. Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг:

-

6. Повышение удовлетворенности получателей услуг качеством и перспективами дальнейшей эффективности оказания государственных услуг

-

Дата публикации
29 апреля 2025
Дата обновления
29 апреля 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
29 апреля 2025
Итоги публичного обсуждения годового отчета государственных услуг по Жалагашскому району за 2024 год
Информация
29 апреля 2025
Итоги работы акимата Жалагашского района за 2024 год и годовой отчет об оказанных государственных услугах
Направления
23 апреля 2025
Выборы акима сельского округа Аламесек, назначенные на 1 июня 2025 года

Социальные медиа

youtube
instagram
facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации