Ранее для постановки в очередь на служебное жилье необходимо было подать заявление по месту работы с перечнем документов. Однако теперь это услуга «eGov.kz " был доступен онлайн через портал.
Теперь работники Минобороны смогут получить доступ к этой должности без коррупционных рисков, сократив бюрократическую волокиту, сократив сроки оказания услуг. Кроме того, это может сэкономить время, которое раньше тратилось на посещение районных отделов эксплуатации.
Для получения услуги «Egov.kz выберите услугу «постановка на учет гражданского персонала Вооруженных Сил РК, нуждающегося в служебном жилье» на портале «гражданам» → «воинский учет и безопасность» → «военная служба», после чего пройдите авторизацию. Заполните все необходимые поля и подпишите доступным способом. Услуга предоставляется бесплатно, и ответ будет доступен в течение 15 рабочих дней.
Список необходимых документов:
1.Сведения из государственного реестра о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилища постоянного пользования, полученного из государственного жилищного фонда в данном населенном пункте.
2.при наличии соответствующих документов представляются свидетельства о рождении, смерти, заключении брака, разводе, усыновлении, установлении отцовства, смене имени, отчества и фамилии.