Лого
Меню
Страницы

Вкладчики ЕНПФ получили свыше 11 миллионов услуг в онлайн-формате

Вкладчики ЕНПФ получили свыше 11 миллионов услуг в онлайн-формате

Единый накопительный пенсионный фонд на 1 сентября 2020 года оказал своим вкладчикам 11,8 миллионов услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года показатели снизились незначительно на 0,9%. При этом, не смотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию и пандемию коронавирусной инфекции (COVID-19), в связи с которыми был принят ряд ограничительных мер в целях недопущения распространения опасного вируса и обеспечения безопасности работников и населения, вкладчики ЕНПФ продолжали получать услуги в полном объёме.

Сохранить объём оказанных услуг вкладчикам ЕНПФ удалось благодаря отлаженной работе электронных систем Фонда. Из всех оказанных на 1 сентября текущего года услуг 92,4% или 10,9 млн. операций было проведено в онлайн-формате. По сравнению с прошлым годом популярность электронных услуг выросла на 13,2%. С помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, большинство наших вкладчиков, не выходя из дома получают целый спектр услуг - это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и (или) переезд и многое другое.

После ослабления ограничительных мер и с открытием наших филиалов в очном режиме работы с соблюдением всех мер безопасности, таких как предварительная запись на приём, проветривание, влажная уборка и дезинфекция, часть вкладчиков обслуживается в офисах Фонда. За восемь месяцев 2020 года 820 ,8 тыс. услуг было оказано в наших филиалах.

В ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания, которые на 1 сентября предоставили 74,4 тыс. услуг вкладчикам ЕНПФ. На данный момент данный отделы функционируют с привлечением не более 50% от штатной численности с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер. При этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн, либо очно). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (инвалиды 1-2 группы), они осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер.

Напомним, что некоторые услуги ЕНПФ можно получить и в 300 отделениях национального почтового оператора АО «Казпочта». В городах и селах, где нет центров обслуживания ЕНПФ, вкладчики могут получить услуги, за предоставлением которых раньше нужно было ехать в ближайшие крупные населённые пункты. Так с начала года, в отделениях «Казпочты» нашими вкладчиками было получено 2392 услуги.

Отметим, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. Так, за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года практически в 2,4 раза увеличилось количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи: 942,3 тыс. обращений в 2020 году, против 410,7 тыс. обращений за аналогичный период 2019 года.

Напомним, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (Звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter Telegram, Одноклассники.

 

 

ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом. В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz)

Социальные медиа
Акимат города Кызылорда
Акимат города Кызылорда
Акимат города Кызылорда
Акимат города Кызылорда
Акимат города Кызылорда
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации