Лого

Меню

Страницы

Статья

е-Otinish:Ваш надежный путь к госорганам!

 

Вопрос

Ответ

 

 

 

1

Как подать обращение через «eOtinish»?

Подать обращение для регистрации в системе «eOtinish» можно, через:

1.      Сайт eGov/eGovmobile;

2.      Мобильное приложение Aitu;

3.      Пункты приема обращений в ЦОНах и акиматах по всему Казахстану.

2

Хотите найти акимат нужного вам региона в системе eOtinish?

Ничего нет проще!

 

Просто выполните следующие шаги:

1️. Откройте окно подачи обращения.

2️. В поле поиска госоргана введите "Аппарат акима", а затем укажите название нужного вам региона (например, "Аппарат акима Алматы").

3. Нажмите на кнопку поиска.

 

Далее вы увидите результаты поиска в виде списка предложенных вариантов.

Успешного поиска и обращения в нужный акимат!

3

Как зарегистрироваться на прием акимов?

В соответствии с пунктом 1 статьи 90 Административного процедурно-процессуального кодекса РК, руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители

обязаны проводить личный приём граждан и представителей юридических лиц, в том числе сотрудников этих органов, не реже одного раза в месяц

в соответствии с графиком приёма, утверждаемым руководителем соответствующего государственного органа.

 

Приём регистрируется и предварительно сообщается через информационную систему «Е-Өтініш».

4

Как отозвать обращение?

 

 

Чтобы отозвать обращение, необходимо сделать следующее:

 

1) Авторизоваться на сайте: https://eotinish.kz;

 

2) Найти в разделе «Мои обращения» заявление, которое вы хотите отозвать;

 

3) Нажать кнопку «Отозвать заявление» для направления заявления на отзыв;

 

4) Подписать отзыв посредством ЭЦП или Digital ID с указанием причины;

 

5) Заявление об отзыве рассматривается государственным органом.

 

Государственный орган может принять или отклонить отзыв.

 

- В случае положительного ответа появится статус «Отозван».

 

- В случае отклонения статус заявления возвращается к предыдущему (до направления на отзыв).

5

Сроки рассмотрения обращенийй?

 

 

Рассмотрение обращений по «Административному процедурно-процессуальному кодексу» Республики Казахстан регулируется соответствующим законодательством.

 

Сроки рассмотрения обращений:

 

- Получение информации для рассмотрения или обращения, не требующие рассмотрения — в течение 15 календарных дней;

 

- Заявления, не требующие получения информации или проверки — в течение 15 календарных дней;

 

О продлении срока рассмотрения заявителю сообщается в течение 3 календарных дней.

 

- Срок рассмотрения заявления продлевается руководителем или его заместителем.

 

Если вопрос требует длительного времени на рассмотрение, заявление ставится на контроль и об этом сообщается заявителю.

6

Обращения под вашим контролем

eOtinish за прозрачность и честность!

 

После подачи обращения вы сможете контролировать его рассмотрение в личном кабинете с помощью этих статусов:

1 - Не зарегистрировано (Из-за технической ошибки требует повторной подачи обращения)

2 - Зарегистрировано (Обращение сохранено в системе и направлено в нужный госорган. С этого момента начинается отсчет 15 рабочих дней на ответ)

3 - В работе (Ведется работа по обращению)

4 - Исполнено (Дан ответ по обращению)

 

Обязательно проверяйте статус своего обращения! Это важно, если оно было не зарегистрировано из-за нестабильного интернета или содержания аудио/видео файлов.

7

“Не зарегистрировано“. Ошибка системы?

При статусе “Не зарегистрировано“ в обращениях нужно проверить:

1. Не превышает ли количество вложенных файлов 10 единиц;

2. Не превышает ли суммарный объем вложенных файлов 80 мб;

3. Нет ли в прилагаемых файлах видео или аудио материала;

4. Верно ли указан номер телефонного номера (городские номера не допускаются) в личном кабинете.

 

По случаю обнаружения одного из этих пунктов, нужно устранить это и попробовать подать обращение заново.

8

Что такое «дополнение по 93 статье»?

Согласно 93 статьи Административно процедурно- процессуального кодекса РК в обращении с типом “Жалоба“, поданном в письменной форме либо в форме электронного документа, в протоколе указываются:

 

1) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица (при его наличии);

2) наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;

3) суть обращения;

4) дата подачи обращения;

5) подпись заявителя или его представителя;

6) иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

 

Если в соответствии с законами Республики Казахстан административная процедура осуществляется на платной основе, вами должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

 

Обязательно проверяйте информацию при подаче жалобы.

 

 

Дата публикации
15 августа 2025
Дата обновления
20 августа 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

04 сентября 2025
План мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявленных по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в местных исполнительных органов Казалинского района  
04 сентября 2025
План мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявленных по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в местных исполнительных органов Казалинского района  
03 сентября 2025
План мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявленных по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в местных исполнительных органов Казалинского района  

Социальные медиа

Youtube
Facebook
Вконтакте
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации