Меню
Страницы
Аппарат акима
Деятельность
Документы
Контакты
Пресс-центр
Онлайн-приемная
gov@nitec.kz

С начала года вкладчики ЕНПФ получили более 24 миллионов услуг

С начала года вкладчики ЕНПФ получили более 24 миллионов услуг

Единый накопительный пенсионный фонд за семь месяцев 2021 года оказал своим вкладчикам более 24 миллионов услуг. Это на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года.

По-прежнему в приоритете услуги, оказанные вкладчикам и получателям в электронном формате. С начала года с помощью цифровых технологий оказано порядка 17,3 миллионов услуг, что составляет 72% от общего объёма. По сравнению с предыдущим годом увеличение популярности онлайн-сервисов выросло более чем в полтора раза.

Все больше видов услуг ЕНПФ переводит в автоматический формат. Сейчас без обращения в Фонд в автоматическом режиме (при поступлении первого взноса) открываются индивидуальные пенсионные счета по обязательным и добровольным пенсионным взносам, осуществляются единовременные пенсионные выплаты на спецсчета по поступившим заявлениям от уполномоченных операторов, оказываются другие виды услуг. С 1 января до 1 августа 2021 года было проведено порядка 4,3 миллиона таких операций, что составляет 17,7% от всех услуг.

Около полутора миллионов услуг вкладчикам оказано в очном формате. Из них непосредственно в офисах обслуживания Фонда – 1,4 млн услуг, что более чем в полтора раза больше, чем за этот же период прошлого года.

Не менее популярны у вкладчиков и мобильные отделы выездного обслуживания. Они работают с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (лиц, имеющих инвалидность 1 и 2 группы), специалисты Фонда осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания было осуществлено 46 247 операций с начала 2021 года.

Самой популярной услугой ЕНПФ остается получение выписки с индивидуального пенсионного счета. Выписки с ИПС выданы более 21 миллиона раз, более 71% из них в электронном формате.

В рамках информационно-разъяснительной работы специалисты ЕНПФ провели почти 8,4 тысяч выездных презентаций, на которых присутствовали около 170 тысяч человек. В зависимости от эпидемиологической ситуации презентации на предприятиях и в организациях проводятся в онлайн и в офлайн форматах.

За этот период свыше 20 тысяч разъяснительных материалов было размещено в СМИ.

Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За семь месяцев 2021 года зарегистрировано свыше 1 миллиона обращений вкладчиков по каналам обратной связи, по сравнению с прошлым годом консультаций стало больше на 23,7%.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Дата публикации
14 сентября 2021
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Facebook
VK
Instagram
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК